Форум новодвинских отаку ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Игры » Они(Ударение на О)


Они(Ударение на О)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ну это уже не просто игра......это т.н. Реликвия.
Играть хочется даже если прошол её на 95 раз.........
Короче вот вспомнилась игрушка и решил узнать что другие о ней думают.......(или могут думать)
Короче, вот вам описание самой игры собстно......
Сюжет

2032 год. Мир стоит на грани биологической катастрофы. Обширные территории загрязнены радиоактивными отходами, а человечество живёт на территории так называемых атмосферных комплексов. Процветают преступные транснациональные корпорации. Одна из них — Синдикат — замышляет план по разрушению атмосферных комплексов на территории всей планеты, чтобы в последствии продавать людям специальные биологические имплантанты — кризалиты — защищающие человека от радиации. Отдел по борьбе с технологическими преступлениями — TCTF[2] (англ. Technology Crimes Task Force) — уже длительное время следит за Синдикатом, и подозревает, что он замышляет нечто глобальное. TCTF направляет спецагента по имени Коноко выяснить план Синдиката. Но по мере продвижения хода расследования начинают выясняться ответы на тайные вопросы из прошлого Коноко: Как она попала в TCTF? Что случилось с её семьёй? Почему она обладает сверхспособностями? Почему от неё скрывают информацию о том, кто стоит за Синдикатом? Эти события размывают некогда прочные границы между союзниками и противниками в её сознании. Мрачное прошлое постепенно пробуждается в памяти Коноко, и взрывается тысячей смертельных ударов, разящих точно в цель!

Особенности игры

    * Они создана в стиле аниме — классической японской анимации. Сюжет и графика игры вобрали боевые искусства Востока, загадки, следующие одна за другой, мрачные фантастические пейзажи и тёмные тайны прошлого. Звуковое сопровождение игры выполнено в стиле техно/хаус, что, в сочетании с восточным стилем, создаёт очень оригинальную атмосферу.

    * Коробочная версия игры помимо игры и руководства содержит мангу (комикс в стиле аниме), опубликованную в США издательством Dark Horse Comics

    * Игра очень психологична: атмосфера каждого уровня соответствует происходящим событиям, раскрывает мысли и чувства главной героини. Присутствуют такие элементы как раздвоение личности, запутанное действие, происходящее в течение нескольких уровней, за которым следует уровень сна, где подсознание героини, наконец, находит ответы на первичные вопросы, но при этом ставит ещё более загадочные и глобальные.

    * В игре присутствует огнестрельное оружие, но количество боеприпасов невелико, поэтому основное время игры проходит в рукопашных схватках и режиме «стелс».

Оружие

Есть два типа боеприпасов: баллистические и энергетические. Первые служат для пистолетов, винтовок и ракет, вторые - для энергетического оружия: ртутной пушки, парализатора и т.д. Вот полный список оружия:

    * Campbell Equalizer Mk4 - стандартный пистолет TCTF.
    * Hughes Black Adder - скорострельный пистолет, незаконно изготовленный Синдикатом.
    * SML3 Plasma Rifle - винтовка, стреляющая жидкой плазмой.
    * Phase Stream Projector - оружие, стреляющее непрерывным потоком мощной электроэнергии. Убивает оппонента с одного выстрела.
    * SBG Man-Portable Mortar - стреляет гранатами, которые при ударе с другим телом, взрываются и распадаются на мелкие кусочки.
    * Van de Graaff Pistol - парализатор более сильного оппонента.
    * Scram Cannon - реактивный гранатомет, который выстреливает серию из десяти самонаводящихся ракет.
    * Mercury Bow - пушка, выстреливающая замороженной ртутью.
    * Screaming Cannon - оригинальная капсула, которая высасывает энергию другого оппонента, пополняя энергию стреляющего.
    * Wave Motion Cannon - тяжёлая пушка, стреляет лучем энергии и гранатами. Очень сильное. Тип боеприпасов к нему неизвестен.

2

мДо.......многовато чёт написал... :dontcare:

3

Супер вещ.Я начинал проходить,ваще одно удовольствие играть(жаль её у меня спёрли, значет не только мне она так понравилась).
Орижие можно было брать только 1 и поетому приходилась часто его менять когда кончались патроны, по этой-же причине часто использовалась рукопашку.
Рукопашные бои - отдельная тема.Все рукопашные схватки вызывают бурю переживаний и волнений.Всевозможные приёмы мне очень понравились, правде не все так эфективны. З.Ы.Очень мне нравилось делать такую фишку:когда подходим к какому нибудь углу,проверяю кто ходит за углом, высовываюсь так чтобы меня заметили и обратно за угол, противники подбегают и только походят к углу я со всей дури бью с ноги, перебрасываю противника через себя, дабиваю пистолетом, поднемаю оружие противника и стреляю в оставшихся.

4

Совершенно согласен.
У мя раньше была болезнь всё на рукопашной делать.
Подбежишь раз и колёсико дьявольское)))))))

5

Ну не знаю. Барабаса ( это он вроде с Wave Motion Cannon ходил, его надо было победить перед входом в какой-то завод) в рукопашную бить - как-то не очень тянет без предворительной оброботки плазменной винтовкой.
Лично я вокруг него провернул две спирали, подошол поближе, скрутил и отобрал у него оружие, пострелял чуть-чуть и стал добивать удароми ноги в прыжке.

6

Тама не завод а Лабаротории.......
А насчёд его киллерства согласен......хотя у меня есть 3 варианта его килла....

7

А как по твоему мнению самый лучший оружий в етой гаме??????

8

Ну даже не знаю.У всех свои примущества и недостатки. Но точне не Scram Cannon, мне как то она не понраву. А вот винтовки и пистолеты я использовал часто, в близи-же отбивался руками-ногами.

9

Scram Cannon может тока в 3ей миссии понадобиться.... А вот мне больше нрава сочетание Mercury Bow на расстоянии и Van de Graaff Pistol вблизи)))) ^^

10

Ну впринципе, я тоже такое пользовал.
Я забыл все названия и описания, но я всегда предпочитал бить супостата из дали.

11

А мне всё же боле нрава бить руками и ногами.
Весело иногда побить))))))))
+финального босса иначе сложна валить.........


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Игры » Они(Ударение на О)