Форум новодвинских отаку ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Кино » 44 кадр)))


44 кадр)))

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Люди у меня кое какие соображения после 1го фильмы появились, что надо ракодровки больше, и качество монтажа выше. Тот фильм хоть как комедия и не готовился всеравно таким стал. Тут у нас немнго другой план,
дело в том, что тут нужно больше крупных планов, и это минус, люди в роли не вжились. Я что хочу этим сказать у нас драма.... и это очень сложно позвольте я в этой теме буду делать вставки от профи.
И вот что они пишут.

2

Драма. После мастерски снятой драмы большинство зрителей уходят все в слезах и соплях. А у некоторых (достаточно сентиментальных и впечатлительных) подушка не просыхает целую неделю. Надо заметить, что критик - тоже человек, поэтому, обливаясь соплями и слезами, он уходит в меланхолическую депрессию. А в таком состоянии у него не поднимется верхняя конечность, чтобы написать хорошую, а не мрачную, как абсолютно безлунная ночь, рецензию. Поэтому критик утешается с привлечением кошки, собаки или енота, обитающих на вверенной ему жилплощади (чаще всего это вилла в Каннах или в других злачных местах). Степень депрессии определяется по влажности шкурки этого домашнего животного. К счастью режиссера, критик, как морально устойчивый и повидавший виды (читай - фильмы), быстро приходит в нормальное для критика состояние. Чем больше впечатлился критик, просматривая драму (и украдкой вытирая предательскую слезу) тем лучше в душещипательном смысле этого слова будет рецензия. При съемке качественной драмы от режиссера требуется жесткосердечность и цинизм, переходящий в черный юмор. Это нужно для того, чтобы режиссер мог довести любого актера до нужной кондиции, когда актер будет вынужден со страдальческой физиономией заливаться слезами, а не ломать комедию, пытаясь выдавить из себя струю крокодильих слез.

3

Как вы можете понимать из того что написано выше, главно это эмоции. А их нет.... Скажу честно, когда мы смотрели отснятое напоминает любительское порно.
Думаю что с этим будем боротся... .Говорят, что настоящий мастер способен из обычной какашки сделать конфетку. В этом сейчас и заключается главная задача.

4

Жанр фильма - это определяющее направление, от которого в любительском кино зависит очень многое. Каждый жанр предъявляет свои требования ко всем участникам проекта, и, в особенности, к актёрам. Почти любой человек (кроме стеснительных) будет отлично смотреться в комедийной роли, однако для драматической требуется совершенно иной уровень актёрского мастерства и опыта. Любая наигранность в <серьёзном> фильме очень сильно бросается в глаза и вызывает у зрителя либо неуместный смех, либо раздражение.

5

И ещё помните я говорил что сушествует концептуальное кино! И все наши недастатки скроет что мы снимеам его. Вот что пишу по этому поводу профи..

6

С ростом доступности кино- и видеотехники был изобретён приём, позволяющий маскировать бездарность съёмочной группы и актёров. Речь идёт о <концептуальном> кино, понимание которого, якобы, доступно лишь избранным. Подобные направления существуют во всех областях творчества: в изобразительном искусстве, в музыке, в литературе... Если у вас вдруг возникнет идея снять фильм в подобном жанре - бросьте читать это руководство немедленно и убейте себя об стену!

7

Есть ещё одна вешь которая меня начела терзать ещё до сьмок фильма, все с кем я это обговаривал не дадут соврать. Первый нашь фильм напомню идет 20 минут.
Что говорят профи?
А вот....

8

Продолжительность
Любой любительский фильм воспринимается зрителями <тяжелее>, чем голливудские блокбастеры. В связи с этим не переборщите с продолжительностью своего фильма! Помните: то, что нескучно смотреть в течении 5 минут может отправить публику в глубокий сон уже через полчаса.

На сегодняшний день у любительских фильмов существует несколько <классических> продолжительностей:

клипы/приколы: менее 4 минут;
стандартные фан-фильмы: не более 10 минут;
фильмы для фестивалей и участия в конкурсах: 20-25 минут.
Учтите, что любительские фильмы с продолжительностью более получаса гораздо сложнее в производстве и до просмотра воспринимаются потенциальными зрителями более скептично. Кроме того, при распространении через интернет многие люди не захотят скачивать большой файл, опасаясь получить бездарное и неинтересное любительское видео. Лишь при появлении многочисленных положительных отзывов о фильме, его будут смотреть в таких же количествах, как и короткие клипы.

Но придумывать сюжет, рассчитывая на заданную продолжительность, не стоит. Главное - сделать его законченным, интересным и понятным, а уж какой длины он будет - совершенно не важно.

9

И ещё думаю всем будет полезно прочитать.

10

Команда
Перед тем, как приступить к работе над фильмом, вместе с остальными участниками проекта определите сферы ответственности и <влияния> в вашем проекте. Чёткое определение принципов организации команды всеми её участниками позволит избежать большинства конфликтов и закончить работу в том же составе, в котором она была начата. Наиболее оптимальными для любительского кино будет такая организация, при которой каждый участник сможет в полной мере раскрыть свой творческий потенциал.

Все вопросы, связанные с сюжетной линией, решают сценарист, режиссёр и продюсер фильма. Причём мнение сценариста важнее остальных на этапе написания сценария (<что будем снимать?>), мнение режиссёра - на съёмочной площадке (<что снимаем?>), а мнение продюсера - на этапе монтажа (<что войдёт в фильм?>). Остальные участники съёмочной группы могут предлагать свои идеи по сценарию на всех этапах съёмок, однако должны понимать, что они не обязательно будут реализованы; Создание экранного образа персонажа лежит на плечах актёра. Режиссёр и сценарист указывают лишь важные для сюжета черты характера или особенности поведения, а всё остальное придумывает и создаёт сам актёр, исполняющий роль; Модели костюмов и реквизит создаются ответственными за данные направления людьми на основе сценария; Оператор, при отсутствии указаний от режиссёра, действует самостоятельно.

Разумеется, в некоммерческом проекте допускается совмещение обязанностей (очень часто режиссёр является и оператором), однако слишком большое количество работы взваливать на одни плечи не стоит.
В завершении этого материала необходимо заметить, что, несмотря на все приготовления, конфликты на съёмочной площадке неизбежны. Не нужно бояться споров и обид во время работы. Главное - несмотря на них, продолжать делать своё дело, чтобы после премьеры почувствовать всю их мелочность. Просто старайтесь не допускать критических ситуаций и не делайте поспешных выводов. Помните, ваша общая главная цель - выход фильма на экраны.

11

То что кину дальше прочтите хотябы раз! Я просто полностью тут согласен с профи....

12

На съемочной площадке
Для того, чтобы съёмки прошли гладко, каждый их участник должен знать и следовать правилам, помогающим не испортить снимаемый материал и оптимизировать время работы. Кроме общеизвестных правил приличия (приходить вовремя, не разговаривать во время записи, выполнять просьбы режиссёра и т.д.), есть ряд не совсем очевидных (как показывает опыт) для новичков моментов, которые необходимо уяснить для проведение успешных съёмок.

Для удобства мы сначала будем приводить правила в виде коротких тезисов (их можно давать читать каждому участнику проекта), а затем разъяснять, почему нужно выполнять каждое правило.

13

Правила для актёров
Актёр продолжает играть свою роль до тех пор, пока режиссёр не скажет <Стоп>. Даже если в реплике допущена ошибка, сценарий окончен, забыты слова и т.д.;
Ни при каких обстоятельствах нельзя смотреть в камеру (если это не предусмотрено сценарием);
Все реплики нужно говорить чётко, громко и с полной отдачей, даже не смотря на то, что фильм будет переозвучен;
Актёрам необходимо запоминать свои действия, чтобы из дубля в дубль повторять их один к одному.
Многие актёры-любители имеют привычку радостно смотреть на режиссёра или в камеру сразу после того, как им удастся отговорить весь заученый текст. В результате при монтаже у видеофрагментов не остаётся <запаса> в конце, который очень часто бывает необходим для нормального <склеивания> сцены. Кроме того, ошибка актера в какой-то реплике не повод для него и остальной съёмочной команды начинать дубль сначала. Возможно, дальше всё будет так хорошо, что именно этот фрагмент войдёт в фильм, а ошибочная реплика будет заменена, например, другим планом.

Стоит разрешать своим актёрам импровизировать. Очень часто внезапно пришедшая мысль к актёру, вошедшему в свой образ, позволяет ему исполнить свою роль максимально естественно. Это особенно важно в проектах с актёрами без опыта.
Одна из самых больших неприятностей, которая может случиться во время съёмки дубля - это если кто-нибудь в кадре посмотрит прямо в объектив камеры (не важно, будет ли это человек на переднем или на заднем плане). Это очень заметно при просмотре и вызывает сильный дискомфорт, поскольку зритель в кино, как правило, является невидимым сторонним наблюдателем. Подобных незапланированных моментов в фильме быть не должно.

Большинство начинающих создателей фильмов не осознают сложность и важность озвучивания фильма, в результате чего актёры не стараются при произнесении своих реплик, надеясь сделать <всё как надо> на озвучивании. Подобный подход неприемлем, ибо вызывает огромное количество сложностей на стадии сведения звука и сильно портит визуальное впечатление от фильма. Все актёры должны играть <начисто> с самого начала.

И одно из самых сложных и в то же время важных правил: актёрам необходимо запоминать, какие действия (жесты) в какой момент времени они делают, чтобы в каждом дубле повторять их одинаково. Это очень важно, чтобы во время монтажа не возникало ситуации, когда <склеить> два кусочка нельзя по той причине, что в одном из них актёр поднял руку вверх, а в другом - держит их за спиной.

Отредактировано lodir (Sun-03-09 23:03:19)

14

Правила для оператора
Кнопка записи включается на камере по команде <Приготовились>, за пару секунд до того, как актёры начнут играть свои роли;
В случае наличия проблем с камерой, оператор говорит об этом режиссёру до <запуска> сцены, но не после;
Запись останавливается только по команде режиссёра;
После каждой смены места установки камеры производится настройка баланса белого.
В момент нажатия кнопки записи, даже если камера находится на штативе, изображение немного дрожит от прикосновения. Кроме того, в большинстве камер, а особенно в любительских, между нажатием кнопки записи и реальным её началом есть небольшая задержка. Если не выдерживать паузу между нажатием и <запуском> сцены, начало сцены может быть испорчено.

Если роль режиссёра и оператора исполняет один человек, нужно самостоятельно вслух командовать себе и актёрам <Приготовились> (при этом нажать кнопку записи) и <Начали> (через пару секунд после того, как вы уберёте руку от камеры).
С правилами о неполадках и остановке съёмок всё должно быть понятно.

Ручная установка баланса белого - это то, о чём забывает большинство кинолюбителей, при этом совершенно напрасно. При каждом перемещении камеры (а значит, при смене освещения сцены) необходимо ставить перед объективом белый лист бумаги и нажимать кнопку установки баланса белого. Это даст гарантию того, что в течении съёмки одного дубля цвета не будут <прыгать> в зависимости от того, что происходит в кадре.

15

Правила для режиссёра
За несколько секунд до <запуска> сцены необходимо давать команду <Приготовились>, давая актёрам и оператору время на подготовку к съёмке;
Во время съёмки режиссёр внимательно следит за тем, чтобы актёры не допустили нежелательных ошибок.
C первым правилом всё ясно. Внимательность же очень важна для режиссёра, поскольку допущенные актёрами ошибки часто остаются незамечеными ни ими самими, ни оператором. Кроме того, именно режиссёр должен следить за соблюдением всех правил остальными участниками съёмок (включая взгляды в камеру и настройку баланса белого оператором).

16

Вы прочитали то что пишут для режиссёра и оператора! Я думаю тогда не будет вопросов почуму я хочу быть просто режиссёром, и что бы комне поставили оператора. Многих ошибок думаю сможем избежать.

17

Правила для всех
Для того, чтобы во время съёмок никому не приходилось отвлекаться на посторонние вещи, людям, присутствующим на съёмочной площадке, но не участвующим в съёмке, нужно следовать следущим правилам:

Не разговаривать на расстоянии ближе, чем 10 метров к съёмочной площадке;
Не разговаривать, не смеяться, не кашлять после команды режиссёра <Приготовились> и до команды <Стоп>;
Делиться впечатлениями и замечаниями только после команды <Стоп>;
Всегда находиться позади оператора;
Находиться рядом с вещами и при перемещении переносить их с собой.
Важно отметить, что следить за соблюдением этих правил на съёмочной площадке, как правило, некому. Поэтому не занятые в съёмке люди должны самостоятельно контролировать ситуацию на площадке и перемещаться в зависимости от того, в какую сторону направлена камера.

Если не занятые в съёмке люди не соблюдают указаных правил, логично отправить их подальше от съёмочной площадки, где в спокойной обстановке они смогут поговорить друг с другом на столь интересующие их темы.
Соблюдение всех этих правил поможет не только закончить съёмочный день вовремя, не растягивая процесс на дополнительные часы, но и позволит избежать многих недоработок, которые станут заметны на стадии монтажа.

18

Вот тут вырезка, очень думаю поможет: Основным правилом, которого следует придерживаться при решении вопроса эффективного освещения сцены - это то, что освещать следует только главное.

19

Я вот этого не знал честно)))

20

Перспектива и точка съемки
Эффект перспективы проявляется в том, что размер удаленных объектов кажется меньше, а цвет - менее ярок, чем, если их обозревать с меньшего расстояния. Кроме этого, линии, которые в действительности являются параллельными, на снимке выглядят так, как будто они в перспективе сходятся в одну точку (пример, сходящиеся в перспективе рельсы железной дороги).

Изменение точки съемки - может существенно изменить композицию кадра, при чем в пределах одной и той же натуры, так как каждая точка съемки имеет свою линию горизонта и открывает свою перспективу. Поэтому, умелое использование свойств перспективы предоставляет оператору возможность достигать тех или иных результатов.

Например, в случае, если необходимо продемонстрировать высоту зданий или леса, тогда наилучшей точкой для размещения камеры будет - самая низкая точка, при этом, линия горизонта будет расположена в кадре максимально низко, а небосвод заполнит большую часть кадра, при этом, объект съемки вытянется вверх на максимальную высоту.

Обратите внимание, например, на то, каким образом показывают величину Эйфелевой или Останкинской телебашни - минимум земли, максимум воздуха, а сами башни, по высоте, занимают весь вертикальный размер кадра, при этом, малоэтажная застройка только подчеркивает значительность их размеров.

С другой стороны, если выбрать более высокую точку съемки, тогда поднимется линия горизонта, а объектив камеры захватит объекты, находящиеся на земле, при чем их геометрические размеры будут выглядеть несколько меньше, чем на самом деле.

Если производить съемку объектов сверху вниз (так, чтобы оптическая ось объектива была расположена перпендикулярно по отношению к плоскости снимаемой территории), тогда их изображение будет подобно географической карте крупного масштаба, так как высота этих объектов будет практически незаметна, а их длина и ширина - будет показана с соблюдением масштаба.

Помните о том, что при значительном приближении к объекту съемки наклоненной съемочной камеры, его перспективное изображение, может показаться искаженным, так как оно не привычно для человеческого глаза.

Таким образом, использование различных точек съемки позволяет показать снимаемые объекты в различных ракурсах.

В общем случае, построение кадра следует производить таким образом, что бы его смысловой центр можно было бы найти сразу, а второстепенные детали и декоративные элементы не отвлекали зрителя от главного.

Основным правилом, которого имеет смысл придерживаться при выборе точки и ракурса съемки - это то, что ракурс съемки должен совпадать с ракурсом взгляда постороннего наблюдателя либо, в случае необходимости, - действующего лица.

21

Градации масштаба плана съемки
("крупность" плана съемки)
Обычно различают три основных градации масштаба плана съемки объектов - общий, средний и крупный. Каждый, из которых, для удобства, дополнительно подразделяют еще на три промежуточных градации масштаба плана съемки.

Таблица. Градации масштаба плана съемки объектов. Градации масштаба плана съемки Промежуточные градации масштаба плана съемки Примерное содержимое кадра (объект съемки)
Крупный
Первый Часть лица актера
Второй Лицо актера
Третий Голова и шея актера
Средний
Первый В кадре показан только участок тела актера, начиная с головы и по его грудь
Второй В кадре показан только участок тела актера, начиная с головы и по его пояс.
Третий В кадре показан только участок тела актера, начиная с головы и по его колени"
Общий
Первый Размеры изображения фигуры актера практически полностью соответствуют размеру кадра, при этом различимы черты его лица и детали одежды.
Второй Размеры изображения фигуры актера в кадре несколько меньше размеров кадра, черты его лица и детали одежды - неразличимы 
Третий Геометрические размеры тела актера в кадре в несколько раз меньше, чем размеры кадра, неразличимы его индивидуальные черты

22

Так как отснятые куски испорчены и их надо переснимать.
По пытаюсь на примере вписывать что и как я задумывал снимать.

23

В тех случаях, когда требуется показать какую-либо часть какого-либо предмета - применяют масштаб плана съемки, который называется "детальный". Такой масштаб плана съемки применяется, например, для того, что бы показать положение стрелок на циферблате часов актера.

Вот этим планом, Смс на телефоне, Записка.

24

Специальными градациями масштаба плана съемки являются макро- и микросъемка.

Макросъемка применяется в тех случаях, когда требуется показать мелкие детали объекта, которые можно рассмотреть человеческим глазом, например радужную оболочку глаза актера.

Тут секундный план глаз Тори во время звонка когда она узнает что звонит Артур.
Тоесть показать блеск.

25

НАДО ЗНАТЬ
Очень часто, последовательный переход между градациями планов съемки оказывается слишком затянутым по времени, в то же время, перескакивание более чем через одну ступень градации является чрезмерно быстрым (например: "крупный третий - общий первый").

26

Ниже приведены основные правила, которых имеет смысл придерживаться в процессе проведения съемок:

- Включать и выключать камеру следует плавно, что бы избежать её возможного вздрагивания. Также, помните о том, что качающееся изображение производит неприятное впечатление и утомляет зрителей. Поэтому, крайне желательно, что бы съемка производилась камерой, установленной на штативе - это обеспечивает получение на экране устойчивого кадра.

Штатив-тренога весьма устойчивая опора для камеры, однако, она имеет существенные габариты и вес, поэтому, оператор, не имеющий помощника, должен использовать, хотя бы одноногий телескопический штатив.

Осуществляя съемку ручной камерой без штатива, следует принять устойчивую стойку (например, расставив ноги на ширину плеч), твердо держать её в руке, не допуская раскачивания и ненужных действий - иначе изображение на экране будет неустойчивым.

- Движение - это один из основных элементов фильма, поэтому следует избегать статичных кадров. Однако, основное правило выполнения съемки, которого следует всегда придерживаться, - заключается в том, что двигаться должен объект съемки, а не камера!

27

Это не всё но я спать потом выкену ещё....Очень многое теперь я думаю будет лучше

28

Непосредственно перед началом съемки, следует выполнять следующие приготовления:

- полностью зарядите основную и запасные аккумуляторные батареи съемочной камеры;

- подготовьте свободные носители информации;

- произведите очистку объектива камеры от частичек пыли;


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Кино » 44 кадр)))