Форум новодвинских отаку ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Игры » Final Fantasy


Final Fantasy

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто что смотрел? Кто во что играл? Что понравилось? Новинки ? клипы и картинки!

2

Ня )))
Про финалку(и) , про Скварю можно говорить бесконечно )))
Самая первая j-rpg в моей жизни была FF9 . Говорить много не нада , кому хочется , тот сам найдет .
Смотрела вроде бы всё , токо не всё досмотрела  :D к сожалению .
Шедевр )))
Что можно еще добавить )))

3

Полностью согласен!! А как объяснить тот факт что каждый второй начинал делать клипы с неё!!
И что слышно о последнем шедевре FF14 если не ошибаюсь!! У меня толь ко скрины !! :P

4

Финалка!!! Все, пришел я, самый большой фанат)))
Прошел 7,8,9,6 не до конца,играю сейчас в 10
9 - самая любимая. Прошел немерено раз со всеми секрктами, кроме мог-сети и второй концовки.
8 - с выносом Альтимы и Омеги, собиранием всех  хранителей
7 - только сюжет(

5

Прошел FF8 дважды. Первый раз долго мучаясь , второй раз методом donequick.
"рецензия" ниже))

Вглядитесь в эти лица! Именно их ужимки вы будете наблюдать на протяжении 4 дисков и ста часов игры.
Скволл
Мистер «Мне все пофигу». Танк, отморозок, минимум слов, максимум пафоса. Персонаж, которого заставляют отыгрывать насильно. Ходячая мясорубка – столь же безжалостная, бессловесная и эффективная. Особенно впечатляет его Рендзокукен (суператака), после одного - двух которых большая часть даже боссов в изумлении валится с копыт.
Риноа
Мисс «Забирай меня скорей, увози за сто морей, и получишь 10 лет – восемнадцати мне нет». Изначально отдавала предпочтение Сейферу, но когда прочла в сценарии, что он станет отрицательным персонажем и будет появляться в кадре раз на диск, предпочла тусоваться со Скволлом.
Зелль
Мистер «Шило в ж%пе». Уже с первых минут после знакомства с ним, его становится слишком много. Скорее всего, добавлен в сценарий в качестве шрековского осла – в противовес тормозу Скволлу. Суператакует очень красиво, очень пафосно, очень спецэффектно и очень малоэффективно. Создан только для cut-scenes и для навешивания на его атаки каких-нибудь гадостей типа паралича, отравы или слепоты.
Квистис
Мисс «Выслушайте меня ну хоть кто-нибудь». Самый старый человек в команде гл. героев (18 лет). Наивно полагает, что Скволл заметит ее чувства к нему. (Тщетно – ему и Риноа-то не очень нужна была, он сам себе Каприо Леонардо Ди.) Любительница садо-мазо (а как иначе объяснить, зачем она повсюду с собой хлыст таскает?) и жуткий плагиатор – тырить супреприемы у врагов – это немодно.
Сельфи
Мисс «Мир да Любовь». Ужасающе наивное существо, потрясающее своим легкомыслием. Брызжет энергией во все стороны, иногда пачкая ей окружающих. Изредка из-за облаков проглядывает интеллект, но тут же уходит обратно. Единственное назначение этой девицы – ее способность, находясь на грани смерти, офигенно мощно лечить весь отряд.
Ирвин
Мистер «А что если я все-таки попаду?». Ну скажите, где еще вы видели хладнокровного снайпера, который имея в руках навороченную винтовку в самый ответственный момент тщательно спланированной операции по устранению Колдуньи – олицетворения зла отказывается стрелять, мотивируя тем, что «Я не могу стрелять по людям». Бабник, пижон. Недостоин ни одной строчки, отведенной для него сценаристом. И разве можно назвать умение выбирать тип патрона, который запихивать в оружие, суператакой?
Сейфер
Мистер «Наш человек». Вот он! Вот тот самый человек, который должен был стать главным героем. В меру тщеславен, амбициозен, ироничен и что самое главное – тоже имеет шрам на физиономии, как у Скволла, и тоже пользуется gunblade’ом. Покажите мне того, кто подменил роли Сейфера и Сквола!!! Это Скволл с его эгоцентричностью и нежеланием взваливать на себя проблемы других больше похож на злодея, а не всегда серьезный Сейфер, который не изменил себе за все 4 игровых диска.

Желание посмотреть хоть глазком на хардкорную джапаньскую РПГ переросло в нездоровую потребность в нее поиграть, которая со временем мутировала в нужду пройти ее до конца. Кто сказал, что СПИД – самая страшная вещь на свете? Ни фига! От него даже иммунитет обнаружили (реально подтвержденный факт – об этом даже в новостях рассказывали). А вот 5 небольших круглых куска пластмассы с минимальным содержанием металла и краски дружелюбного вида оказались по истине ужасающей штукуёвиной (этот замечательный неологизм был изъят прямиком из русской версии игры).
Главным человеческим чувством является зрение – и именно с него и начинается поражение нервной системы при контакте с этой игрой. Стартовые титры разработчиков НЕ ПРОКРУТИТЬ. Совсем. Ни коим образом. Добрых 30 секунд эти надписи приходится терпеть, ерзая на стуле от напряжения.
Следующее, что еще больше выводит из себя – это звук… Не ждите от игры приятных 256 кбит/сек, никаких .ogg или .mp3 – только midi-пиликанья и пеньканья. И если миди-музыка получилась хоть сколько-нибудь удобоваримой, то звуки оказались попросту невменяемыми. Что джапонцу хорошо – с того русского блевать тянет. Но самое страшное – это то, что через 2-3 часа игры ты перестаешь замечать эти раздражающие звуки и даже начинаешь притоптывать ногой в такт местной музыке. Любой наркотик со временем становится частью обмена веществ человеческого организма, принимающего его – так  и здесь.
1999 год. Видеоролики, сотворенные Squaresoft могут и сейчас поспорить с творчеством Blizzard. Видео плавно перетекающее в игру, становясь при этом статичными рендерными бэкграундами, и наоборот игра незаметно для глаза переходящая в ролик. Такого у Blizzard уж точно нет! НО!!! Эти божественные творения аниматоров (а всего роликов где-то около полусотни) граничат с головотяпными буратинами трехмерных моделей. Квадратные руки, параллелепипедные головы, убоговатые текстуры. При большом отдалении происходящего от игрока легко спутать скажем Скволла с Сельфи. Несмотря на то что.
По итогам экспертизы, проведенной маститыми специалистами, можно смело утверждать, что создатели игры в процессе баловались и циклопическими объемами спиртного, и легкими, и тяжелыми наркотиками – галлюциногенами, и помощью шизофреников из соседней психлечебницы. Ибо здоровому человеку без вышеуказанного не дано придумать такое видовое многообразие монстров. Гигантские зубастые гусеницы, грибы с глазами, роботы всех мастей и дизайнов, живые кактусы, непоймичто вертящее 6 крыльями на подобие вентиляторных лопастей (видимо, тот самый пятикрылый семиху%, прим. ред.), нечто по имени Молбор, сильно смахивающее на мутировавший конопляный куст (который, кстати, практически нереально запинать даже трем полностью прокаченным персонажам), даже тираннозавры. Одних драконов здесь 6 разновидностей: Grendel, Blue Dragon, Hexadragon, Ruby Dragon, Tiamat и Bahamut (который, к слову, будучи побежденным становится Хранителем). Раз уж мы затронули тему Стражей (Хранителей), то просто необходимо описать этот ублюдочный бестиарий. Встречайте!
Кецалькоатль, прямиком спи№%@ный из теологии ацтеков-инков-майя, местный электрогенератор – громовержец, Шива, почему-то всего лишь двухрукая, подрабатывает в здешнем балагане холодильником, Ифрит, барбекью с рогами, Сирена, олицетворение попсовых джапаньских певичек, столь же тщедушное и бесполезное, Братья – минотавры, чья анимация атаки заняла первое место по прикольности, Карбункул, мамочки, что здесь делает покемон?, Левиафан, строящий из ничего гору, а затем спускающий (да-да, именно, как в унитазе) с нее воду на врагов, Пандемона, человек-пылесос, Цербер, милый песик о трех головах, Александр, ходячая ракетная установка (даже здесь не обошлось без гигантских роботов), Думтрэйн, именно, вы не ошиблись аццкой поезд, очень, кстати, эффективный как и его реальный аналог, с той лишь разницей, что местный почему-то после удара усыпляет врагов, Кактуар, одно имя уже говорит о самом Страже – кактусовидный бомбардировщик, делающий из врагов подушечки для иголок или ежиков, Тонберри, мелкий чушок с ножом и фонариком, абсолютно бесполезный в бою барыга, но непревзойденный торгаш и Багамут – повелитель драконов, которого очень непросто победить. Весь этот хит-парад завершают два самых оригинальных хранителя: Эден и Дьяблос. Первое нечто одним своим видом и дизайном валит с ног любого случайного зрителя. Оно больше напоминает живое НЛО и анимация его атаки весит одну минуту семнадцать секунд (абсолютный рекорд среди Стражей), на всем протяжении изо всех щелей прет пафос и спецэффекты. Ну а имя Дьяблоса говорит само за себя. Красно-черный хвостато-крылатый Чьйорт, появляющийся из огромного черного шара чего-то жидкого и швыряющий этот шар прямо на головы врагов, отчего их начинает натурально плющить. Этот красавец сносит у врагов ровно столько процентов жизни, сколько уровней имеет сам. Сотый уровень – и почти все монстры будут дохнуть от одного удара.
Сюжет игры иногда выделывает такие кульбиты, от которых пухнет голова. Как вам, к примеру, такой прикол: 5 из шести персонажей внезапно вспоминают, что жили вместе в одном приюте, а руководила им та самая злодейка Колдунья, которая раньше была белой и пушистой. Не иначе дети довели – вот и осатанела… Как сценаристы объясняют такой тотальный склероз, лучше не знать. Некоторые полузлодеи на протяжении игры встречаются, побеждаются и вновь остаются в живых по нескольку раз за всю игру. За некоторых из героев мы вообще играем во сне. Ха-ха-ха! Это не сон, как говорят вам сценаристы, а наркотические грезы героев. Мало разработчикам самим курить шайтан-траву, так еще и из персонажей junky сделали…
А теперь после всего вышеизложенного спокойно подведем итоги. Около 100 часов удовольствия, интереснейший сюжет, поистине оригинальная боевая и магическая система, прекраснейшие видеоролики, которые есть даже в титрах. Восьмая часть игры сделана великолепно – ни единого глюка. Некоторые неработающие способности Стражей скорее всего пали жертвой сиволапых локализаторов, но как оказалось игру можно пройти и без них.

6

Чето тут несоответсвия

Sensei написал(а):

Зелл суператакует очень красиво, очень пафосно, очень спецэффектно и очень малоэффективно.

Лимит Зелла при правильном обращении сносит больше лимита Скволла(если Leonheart не считать)

Sensei написал(а):

нечто по имени Мальборо, сильно смахивающее на мутировавший конопляный куст (который, кстати, практически нереально запинать даже трем полностью прокаченным персонажам)

Мальборо умирает с нескольких ударов, надо просто постараться

Sensei написал(а):

Диаблос сносит у врагов ровно столько процентов жизни, сколько уровней имеет сам. Сотый уровень – и почти все монстры будут дохнуть от одного удара.

Диаблос использует деми, сносящий около 70% хитов врага,но больше 9999 все равно не сшибет, а у врагов здоровья гораздо больше

Sensei написал(а):

Некоторые неработающие способности Стражей

О_о где такие откопали-то?

7

хз я Зелевские суператаки наизусть учил, но такой дамаги как у Скволла не добивался...
Молбор?? низнааааю. в саммом начале боя он встречал меня своей ацкой отрыжкой, отправлявшей всю партию в слипы-параличи-контузии (весь букет разом), так что вся надежда была тока на Одина, но он само-собой непредсказуем.
Способности такие: Кецалькоатль не преобразовавал карты выше 2-3 уровня, а ифрит отказывался делать некоторые боеприпасы.
Но повторюсь - прошел и без них.

8

Я играл в самую первую финалку... ^_^ Нда... Графика стебёт... Особенно интересно то, что перед этим я слышал слухи, что Скваря после выпуска первой финалки поднялась. Ну, не знаю, не знаю... Но тем не менее, даже с такой  ужасной графикой эта игрушка чем-то затягивает...

9

K.E. написал(а):

9 - самая любимая. Прошел немерено раз со всеми секрктами, кроме мог-сети и второй концовки.

такая же тема хоть её мало кто и понял!!

10

не, что ни говори, даже не смотря на девятую и восьмую(именно в таком порядке играл), а первая - самая рулезз!!!


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Игры » Final Fantasy