Форум новодвинских отаку ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На заметку отаку

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://lurkmore.ru/Поливанов
http://lurkmore.ru/Система_Поливанова

об этом знать нужно и должно.

2

Ахоге (яп.) — особенность дизайна персонажа аниме или манги: торчащая прядь волос, выбивающаяся из прически на макушке. Подчеркивает несерьезность персонажа, исключительное простодушие, характерно для комических персонажей, в основном - девушек. Подразумевается, что это - естественная деталь прически, а не сооружение парикмахерского искусства; ахоге - просто «непослушная» прядь волос. Ахоге не следует путать с «антеннами» - двумя или больше тонкими прядями волос, выбивающихся из одного места в прическе; они показывают другие черты характера персонажа.
Примеры из аниме:
Сейбер из Fate/Stay Night
Эдвард Эльрик из Fullmetal Alchemist
Рип ван Винкль из Hellsing
Мицуне Конно («Кицуне»), Сара Макдугал и Канако Урасима из Love Hina
Коната Идзуми и Акира Когами из Lucky Star
Скульд из Oh My Goddess!
Синки из Touhou Project
Кикути Юмэ из Mahou Tsukai ni Taisetsu na koto

Генки (яп.) - японский термин для обозначения определенного типажа в литературе, аниме и видеоиграх. Генки-герои отличаются неуёмной жизнерадостностью; они энергичны, полны жизни и оптимизма. Генки-героини являются обязательным элементом гаремных аниме и хентайных игр.
примеры персонажей:
Харухи Судзумия
Манами Амамия, героиня школьного аниме Gakuen Utopia Manabi Straight!
Рин Коконое, героиня аниме Kodomo no jikan

Меганекко (яп. — «девушка в очках»; соотв. «мегане» — «очки», не путать с неко) — персонаж, носящий очки, что придует ему некий элемент загадчности; как следствие, меганекко — элемент фансервиса. Чаще всего это девочки-гики, повернутые на науке/учебе.
Примеры из аниме
Юки из The Melancholy of Haruhi Suzumiya
Миюки из Lucky Star
Йоми из Azumanga Daioh
Хикари из Haibane Renmei
Сиэль из Tsukihime
Нина из Code Geass

Цундере (яп. от цун-цун и дере-дере) — архетип японский попкультуры. Женский цундере-персонаж правильно называется цундерекко (яп.), но обычно его тоже называют цундере.
Определение:
Суть цундере сводится к смене своего отношения от наглого и хамоватого (цун-цун) к сентиментальному и любящему (дере-дере). В особо запущенных случаях цундере переходит из цун-цун в дере-дере и наоборот несколько раз. Особенности характера цундере хорошо ложатся на сценарий хентайных игр, аниме и манги. Кое-кто считает, цундере возникло раньше современной японской попкультуры, или даже что цундере не есть привилегия женского персонажа.

Яндере — обозначение психологически неуравновешенной анимешной девочки.
Определение:
Яндере считается обратным понятием по отношению к цундере.
Яндере-персонажи начинают как любящие и заботящиеся, но в какой-то момент их переклинивает и у них случается нервный срыв. Причем, обычно истерикой не обходится, яндере часто тянутся к ножам, мечам, кинжалам, мачете и другим опасным предметам.

Отредактировано Sensei (Wed-05-08 23:14:34)

3

Моэ (яп., букв. «распускаться») — японское слово жаргона отаку, изначально означающее фетишизацию или влечение к персонажам аниме, манги или видеоигр. Затем слово стало использоваться в более широком смысле и для обозначения любого хобби, увлечения или несексуального фетиша, например, тэцудо-моэ (яп., «поезд-моэ») — страстный интерес к поездам.

Возглас «Моэ!» используется среди любителей аниме при появлении в каком-либо произведении персонажа, воспринимаемого как «моэ». Среди авторов аниме и манги, чьи персонажи могут быть восприняты как «моэ», сложились различные отношения к этому явлению: часть авторов настроена критически к такому восприятию, в то время как другие активно эксплуатируют существующие потребности поклонников «моэ». Словом «моэ» в качестве обозначения жанра аниме и манги, нацеленного на аудиторию любителей «моэ», обычно практически синонимично с жанром «бисёдзё», отличаясь большей долей фансервиса.

4

продолжаю полоскать мозги публике материалом для размышлений.

Согласно исследованиям специалистов следует выделять следующие стадии увлечения аниме:

1. АНИМЕ-НУБ: смотрит аниме с русской озвучкой, ходит и рассказывает друзьям что аниме это круто. Этот человек не относится ни к анимешникам, ни к отаку.

2. НЕДО-АНИМЕШНИК: смотрит аниме с японской озвучкой и субтитрами, при этом постоянно повторяет про себя "тьфупля гавно, как они это смотрят?", ходит и рассказывать  друзьям что аниме это круто, но смотреть его можно только с русской озвучкой. На этом этапе появляются характерные симптомы, например, няканье.

3. АНИМЕШНИК: переборов себя и пересмотрев аниме на японском с субтитрами, осознает что это круто, при этом постоянно повторяет про себя "тьфупля, как я раньше смотрел это в русском переводе?", ходит и рассказывает друзьям, что аниме это круто, но смотреть его можно только с субтитрами, и все те кто смотрят его с русской озвучкой лузеры и ниволнуит. Симптомы развиты, появляется резкая наприязнь к тому как окружающие называют «аниме» «японскими мультиками». периодически пугет окружающий выкриками "всё-любое но дзюцу!!" или "БАН-КАЙ!!!"

4. ОТАКУ: смотрит исключительно на языке оригинала с субтитрами, не важно, что это дорама, аниме или мьюзикл. Ходит и рассказывает друзьям, что в оригинале оно все круче, субтитры рулят. Выучил как минимум японский язык, и смотрит на всех с высока, с друзьями уже не общается ибо они японского не понимают, а по-русски думать вновь учиться уже поздно. Записывает на болванки и на винт аниме быстрее чем успевает смотреть его, постоянно расстраивается, что не может угнаться за темпами выпуска аниме в японии. Исподтишка посмеивается над предыдущими стадиями и по-отечески подогревает их интерес.

5. НАЗВАНИЕ_ОТСУТСТВУЕТ: бывший приверженец аниме-культа, переросший его. Уже не смотрит аниме ни с озвучкой, ни с субтитрами, удовлетворяясь лишь редким прочтением рецензий. Знает и помнит почти все что успел пересмотреть за предыдущие 4 стадии эволюции, по сему способен на производство неплохого фан-творчества. Некоторые представители этого класса успешно сочиняют и рисуют свою собственную мангу и даже собственные мини-аниме (при наличии навыков и оборудования). Обожает подначивать предствавителей первых 4х ступеней, не чураясь подлыми маневрами навроде пересказа, что будет дальше по сюжету в том или ином аниме, человеку, лишь начавшему смотреть его, за что бывает люто гоним ими - или из зависти или из ненависти.

Особый подвид - КАВАИСТ.
Узнать, является ли человек, общающийся с вами, анимeшниником-каваистом, очень просто: Речь каваиста пестрит разными непонятными словами вроде “ня”, или – производным от междометия “ня” – “няк”. В знак выражения своей радости или хорошего расположения к вам слово может растягиваться (“няяяяяя!”) или (высшая степень хорошего расположения духа или при глубоком раздумье) многократно повторяться (ня!-ня!-ня!). При неуверенности в своих словах анимешник-каваист может выдать вам абсолютно непонятное для вас “нэ” в конце предложения. Но не стоит пугаться, если слово “нэ” стоит особняком. Анимешниковое “нэ” имеет так же вопросительный оттенок. Чтобы понять, о чем идет речь, перечитайте его сообщение перед “нэ”. Наверняка там стоит вопрос о наличии у вас свободных “болванок” (CD-R)\о возможности одолжить ваш запасной винт на пару дней\о наличии у вас дома чего-нибудь сладкого и т.п. При уверенности в своих словах этот тип анимешника обязательно добавит “десу”.
Каваисты обязательно коверкают слова при разговоре: если вы зайдете в гости к такому анимешнику (а он в свою очередь, будет вам непременно рад в любое время суток, особенно если вы принесли с собой что-нибудь сладкое, пустые болванки и тому подобные вещи), то непременно горячо вас поприветствует и скажет вам “заходь”. Притом он тут же у вас спросит, не намечаются ли где-нибудь интересные “тусоффки”, и если намечаются, то будет ли там что-нибудь “кузявое”. Кстати о кузявости. Два случайно встретившихся анимешника могут часами рассуждать, что более няшное и кузявое. К тому же замечу, что няшностью и кузявостью может обладать абсолютно все: от облака, проплывающего на небе, до проходящего мимо человека.
Если вы хотите завоевать авторитет среди каваистов, скажите: Тоторо – самая кузявая няшность среди кавайностей. Дальше последуют многочисленные ответы, в конце концов затянувшиеся в длинный спор. Можете в него не вслушиваться – все равно ничего не поймете, а тихо сидеть в сторонке – авторитет уже заработан. К тому же самой главной чертой, по которой можно опознать анимешника вообще (и каваиста в частности), является характерный смайлик: ^__^. Чем больше знаков “_” между символами “^^”, тем лучше настроение анимешника. При легком смущении анимешник использует смайлик ^^, а при большом ^^". Чем больше знаков «"», тем сильнее смущение, которое анимешник испытывает в данный момент.
Анимешник-каваист знает несколько слов по-японски и может легко ввести вас в ступор, написав что-нибудь непонятное. Не стоит пугаться, наверняка это мало значащее слово, так что просто покивайте с умным видом в знак согласия. В трех из пяти случаев это будет верным решением. Здоровается анимешник чаще всего словом “хай”. И еще одна важная подробность: если вы скажете каваисту, что у вас есть несколько ненужных пустых болванок, пару гигов анимы и что-нибудь сладкое вдобавок, и все это ждет его, когда он придет к вам, можете смело бежать к двери: наверняка каваист уже там. Притом то, в какой части города он живет, не имеет ни малейшего значения – он будет у вашей двери ровно через 5 секунд после прочтения отправленного вами сообщения.

Отредактировано Sensei (Thu-06-08 12:06:29)

5

Десу (яп., ромадзи desu) — отглагольная связка в японском языке, используется для определения вежливого окончания предложения. Обычно, в разговоре гласная последнего слога сокращается и слово произносится, как «дес». Часто используется детьми и иностранцами, которые не способны в полной мере обозначить окончание предложения интонацией.
Слово «desu» переводится как «есть, суть, быть».
Пример:
Watashi wa Overlord: «Я — Повелитель» (классический академический перевод: «что касается меня — Повелитель»).
Watashi wa Overlord desu: «Я есть Повелитель» (ну или «Аз есмь повелитель»)
В японском языке несколько степеней вежливости, «дэс» («у» при произношении редуцируется) является одним из главных признаков грамотной вежливой речи (разговорным вариантом является да).

6

Еще одна классификация отаку:
-- "Манга-вота: собирают множество томов любимой манги, ходят на конвенты, чтобы достать наброски любимого мангаки, покупают артбуки, пытаются рисовать сами. Живут в полной нищете и одиночестве.
-- Сэйю-вота: имеют чуткий слух и могут распознать любимую сэйю по голосу. Поскольку на Акибе постоянно происходят разные события с участием сэйю, то сэйю-вота проводят больше времени на улице. В нищете и одиночестве.
-- Тэцудо-вота: делятся на два подвида -- поездуны-ездуны, любящие кататься на синкасэнах и электричках различных моделей, и поездуны-фотографы, благоговейно запечатлевающие объекты своего обожания в полном одиночестве. И нищете.
-- Фига-вота: как несложно догадаться, собирают фигурки любимых персонажей, которые нужно класть к себе в кровать и изображать, что ты не живешь в полной нищете и одиночестве.
-- Айдору-вота: имеют нестерпимую дрожь в коленках от своих идолов. Полная нищета и одиночество должна русским айдору-вотаку даться особенно легко.
-- Косплэй-вота: благодаря возникшему в середине 1990-х интересу к отаку-культуре, косплэй-индустрия пережила настоящий бум, и в результате мы имеем то, что имеем -- полную нищету и одиночество".

7

мЕха (mecha) — разнообразные фантастические шагающие механизмы военного назначения, как правило, напоминающие внешним видом животных или людей. Чаще всего они пилотируемые. Весьма популярны в научной фантастике, аниме и манге. Так же так называется один из жанров аниме.
Сначала это было просто японское сокращение от английского слова «механический». Первоначально этим словом обозначались любые сложные технические приспособления. Однако поздее термин закрепился именно за фантастическими военными машинами. А с развитием аниме добавилось требование шагающей платформы. В настоящее время существуют только прототипы мех. Перед колёсной и гусеничной боевой техникой мехи имеют теоретическое преимущество в том, что могут двигаться в непроходимых для неё районах, хотя скорость передвижения мех будет значительно ниже. Главной проблемой в создании мех является сложность создания управляющей программы мехи, отвечающей за перемещение конечностей при движении, так как машина должна поддерживать равновесие. Также крайне сомнительна боевая ценность мех при ведении наземной войны, так как они имеют значительно большую высоту, а значит, меньшую скрытность. Также на меху представляется затруднительным поставить броню под углом к противнику, что значительно снижает бронированность. Однако сейчас уже ведутся разработки по созданию полноценных шагающих боевых машин.
Как жанр меха появилась почти с появлением самого аниме, то есть сразу после Второй Мировой войны. Кто не помнит, ту войну Япония, совместно с Германией, просрала чуть более, чем полностью. Причём воевала Япония в основном с американцами, а когда пришли советские войска на подмогу, пиндосы «случайно потеряли» две атомные бомбы. Так что ненависть японцев к Америке была очевидна и вылилась в мультфильм об огромном человекообразном роботе, разрушающем пиндосские города.
Это было начало. Одна из первых работ, подпадающая под определение аниме. Эта придумка понравилась публике и началось развитие жанра. Конечно, "хотеть" меху может только фетишист, да и кавая в них чуть больше, чем в столе. Но вот почувствовать себя на месте героя, полелеять своё чувство собственной важности можно. Этим и берёт меха. Поэтому и герой в мехе — обыкновенный японский школьник. Конечно, желательно что бы это был крутой парень с необходимым для жизнедеятельности минимумом мозгов, прекрасно развитой мускулатурой и худощавым телосложением, но не всегда автору удаётся впихать такой типаж.
Очевидно, что целевая аудитория™ мехи — это подростки. А раз так, то придётся объяснять физический принцип действия. Вот и приходится аффтарам извращаться. Но в итоге всё сводится к нескольким вариантам:
Инопланетные/древние/будущего технологии.
Магия. И этим всё сказано.
Гениальный учёный (само-собой перед своей скоропостижной пафосной кончиной) создал новую технологию, но к ней подходят только мехи. OH SHI-
"Мы не заморачивались откуда это, но в этом мире это есть у всех."
Крайне редко: пытаются объяснить с точки зрения "типа науки" ихнего мира, правда при этом получается полный бред с точки зрения "типа науки" нашего мира.
Обычно сюжет развивается так:
Кто-то (не важно кто) достаёт эти технолологии. Учёные не понимают как это работает, но зато инженеры уже приладили эти технологии для изготовления мехов. И тут приходит ЗЛО™. Конечно, против ЗЛА™ оказываются эфффективными только мехи и только с пилотами из обычных японских школьников. Дальнейшие события зависят от типа школьника.
Изредка мехи могут НЕ ВЛИЯТЬ на основной сюжет. В основном это происходит от того, что афтары нашли не менее хорошие заменители алкоголя. Тогда мехи служат просто фишкой для привлечения подростков.

Отредактировано Sensei (Thu-10-08 12:13:42)

8

Обыкновенный японский школьник (ОЯШ) — наряду с девочкой-волшебницей, главный герой чуть более, чем 99,7% аниме. Если главный герой анимы не обыкновенный японский школьник — он будет выглядеть как обыкновенный японский школьник, даже если это восьмидесятилетний бородатый одмин. Связано это не только и не столько с расхожестью штампов сюжета, сколько с ориентированностью аниме на целевую аудиторию, поэтому даже самые яркие представители жанра кишат школьниками в армии, школьниками в космосе, школьниками в средневековье, школьниками на Башорге и школьниками собственно в школе.

Независимо от дальнейшего развития и общего качества сюжета аниму, в 97,635 % случаев завязка будет выбрана из нижеследующих розовых мечтаний любого гика:
ОЯШ и армия
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью, как вдруг военные его мира ВНЕЗАПНО открывают оружие, совладать с которым лучше всего сможет именно обыкновенный японский школьник, наподобие <вставьте имя>.
Скорее всего, приблизительно в это же время, семья обыкновенного японского школьника трагически погибает от рук злобного врага и школьник, пылая праведным гневом, бежит записываться в армию, в космодесант, на флот — куда угодно, дабы накопить денег и опыта, восстановить порушенное село и отомстить злобному врагу. Не исключен и вариант, при котором семья вовсе не погибает, а совсем наоборот, занимает ключевой пост в исследованиях оружия и всеми силами наталкивает обыкновенного японского школьника на мысль о военной карьере.
Любой из этих вариантов заканчивается тем, что обыкновенного японского школьника принимают в армии с распростёртыми объятьями, вкратце объясняют ему как обращаться с новообретенным ружжом и выталкивают на передовую геройствовать. Не обязательно, но желательно, чтобы обыкновенный японский школьник имел какую-нибудь длинную и пафосную коронную фразу о том, что он никогда не сдаётся и не собирается проигрывать.
Наиболее известные аниму, построенные на данной задумке: Гандам, Евангелион, Алхимик
ОЯШ и чудесное оружие
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью, как вдруг ему под руку ВНЕЗАПНО попадается зловещая вундервафля, способная устроить тотальный экстерминатус сотне вселенных. Возрадовавшись обретенной силе, школьник тут же разжигает войну за мир, свободу, равенство и то, чтобы даже самый законченый хикки имел не менее трёх лоли.
Вундервафлю (по крайней мере, именно такую вундервафлю) имеет только собственно главный герой, а особенности её чаще всего таковы, что после её применения не остаётся никаких улик, способных его скомпрометировать. Это объясняет тот факт, что все остальные герои сериала никогда не собираются сразу, чтобы настучать обыкновенному японскому школьнику по башке.
Чаще всего обыкновенный японский школьник этого шаблона — харизматичный и обаятельный злодей. Ярчайшие примеры применения: Котгиасс и Десуното
ОЯШ и параллельный мир
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью, как вдруг ему на голову ВНЕЗАПНО сваливается кавайная лоли с <двуручным мечом/топором/бластером/просто большими сиськами>(нужное подчеркнуть, добавить опции: бронекупальник, стелс-купальник, кавай-купальник, delicious flat chest и т. п.), которая сообщает ему, что он вовсе не обыкновенный японский школьник а <потомок Абдурахмана-Ибн-Гарун-Аль-Хоттаба/величайший избранный всех времён и народов/объект охоты злобных и ужасных призраков/переспективный сильнейший маг или крутейший боец/дичайше важный для существования мира человек или нечеловек> (нужное зачеркнуть) и теперь целью его жизни должна стать борьба со злом во всех его проявлениях, и особенно — в параллельном мире призраков, о которых другие обыкновенные японские школьники даже не подозревают именно благодаря таким, как означенная лоли. Если главный герой артачится и не желает становится великим победителем тёмных сил, к нему применяется метод «враги сожгли родную хату», подробно описанный в пункте «Обыкновенный японский школьник и армия», после которого он, разумеется, кидается мстить злобным призракам, вампирам и готам.
В полной мере шаблон отражен в Хлорке
ОЯШ и фэнтези
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью, как вдруг ему на голову ВНЕЗАПНО сваливается кавайная лоли с двуручным мечом, ну и дальше по тексту предыдущего абзаца. Отличается от случая с параллельным миром только тем, что лоли указывает обыкновенному японскому школьнику не на существующий параллельно с нашим мир призраков, а на далёкий-предалёкий мир, застрявший в эпохе фэнтезийного средневековья, где, естественно, ждут-не дождутся как раз еще одного обыкновенного японского школьника.
Пример — Zero no Tsukaima
ОЯШ и обыкновенные японские школьницы
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью, как вдруг ему ВНЕЗАПНО встречаются сорок бочек хентайных нек, каждая из которых люто, бешено домогается его.
ОЯШ в естественной среде обитания
Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> спокойно живёт своей жизнью в своём мире. Об этом и аниму.
Главное отличие этой завязки от остальных заключается в том, что обыкновенный японский школьник данного шаблона на протяжении всего сериала остается (как это бы это ни было странно, парадоксально и неприятственно для слуха гика) обыкновенным, и даже почти не выделяющимся из остальной серой массы, школьником, а не становится великим чародеем, сильномогучим воителем, обладателем чудесной вундервафли или еще каким-нибудь героем как американские братья по разуму.
Пример — Сузухару.

Обыкновенный японский школьник <вставьте имя> останется настолько обыкновенным, что это вызывает определенное удивление. Впрочем, это не мешает происходить вокруг него самым странным вещам: пробуждению Ктулху, появлению учительниц-инопланетянок, никем не замеченным (кроме самого ОЯШ) исчезновениям или появлениям людей, появлениям зеленых чертиков, и все это одновременно. При этом, при малейших сомнениях ОЯШ в собственной обыкновенности, Ктулху, инопланетяне, зеленые чертики, все окружающие его ОЯШи и не только, в один голос подтверждают его полную и абсолютную обыкновенность. А чтобы ОЯШ не грузил себе мозги всякой глупостью, грузят его своими проблемами, которые ему и приходится время от времени разруливать.

9

Гарем — один из жанров фансервисного аниме. Означает именно то, что вы подумали.
Обычно в девичестве гарем был хентайной игрой. Японские расовые хентайные игры обычно построены по следующей схеме: главный герой общается с n-ным количеством девушек, отношение которых зависит от его действий в игре. К концу игры главный герой обычно приходит к сексу с одной из них, что и является собственно целью игры. Такой «проход» игры называется сюжетной линей или концовкой. Часто сюжетные линии называются по имени главной девушки в данном сюжете. Например: «концовка Сакуры». Меняя свою тактику с каждым «проходом» игры, игрок получает возможность пофапать на хентайные картинки с каждой из девушек в игре.
Такие игры выродились в свой поджанр — дейтсимы. Однако для многих хентайных игр, даже формально не являющихся дейтсимами характерен сеттинг «много девушек — один герой».
Кстати, сам герой должен ассоциироваться у игрока с собой. Поэтому личность героя проработана плохо. Также именно это и является причиной такой особенности хентайного арта, как скрытое лицо парня. Крайняя форма этого — ~censored~ справа, когда на картинке от главного героя остается только соответствующая часть тела. Возможно, отсюда же растут уши и у тентакль-прона. При соответствующей популярности исходной хентайной игры, выходит и цензуренная версия (all ages). Из нее обычно выбрасываются все хентайные сцены, и иногда добавляется пара сюжетных ходов. Таким образом и так небогатая сюжетная логика хентайной игры лишается собственно хентая, что явно не идет ей на пользу. Если игра все еще популярна, то выходит и аниме по мотивам этой игры. По сложным причинам это аниме также является цензуренным — то есть именно что хентайные сцены будут однозначно вычеркнуты. Кроме этого, сценария одной сюжетной линии обычно не хватает на сценарий всего аниме, да и фанаты других сюжетных линий могут проявить свое недовольство. По этим причинам от исходной игры остается сеттинг и антураж. То есть нечто вроде «средняя школа такая-то, в городе таком-то: на нашего Главного Героя с неба падают 12 девушек, каждая из которых стремится завоевать его сердце!». После короткого представления персонажей, главный герой почти все экранное время мечется от одной девушки к другой, «проходя» части сценариев соответствующих сюжетных линий исходной игры, но каждый раз не доводя дело до победного конца. Лишь только в последней арке аниме нам покажут некоторое подобие концовки оригинальной игры для одной из девушек. Конечно же без единой хентайной сцены. Поскольку зрителей необходимо чем-то развлекать, аниме-версия полна фансервисом и, зачастую, элементами w:комедии ситуаций, чуть более, чем целиком. Собственно, ради этого гаремное аниме и смотрят.
Из-за особенностей экранизации характер главного героя претерпевает значительные изменения. Он не идет более или менее ровно к своей цели, а мечется из стороны в сторону. Алсо, отаку все-таки должны ассоциировать себя с главным героем. Поэтому не приходится удивлятся тому факту, что большинство главных героев гаремного аниме — собственно «султанов» этих гаремов — жуткие лузеры.
Героинь в гареме много. Собственно, жанр это подразумевает. Обычно характер и типаж разных девушек в гареме разный, но тем не менее шаблонный:
буйная
хитрая
скромная
цундере
генки
имото
лоли
Вот и готова комплектация гарема на семь человек. Обычно, все скромные, малозаинтересованные и лоли-персонажи обламываются сразу, а все противостояние концентрируется на нескольких фаворитках. Впрочем, это не мешает аутсайдерам получить как минимум по «своей» серии.
Иногда бывает гаремное аниме не по хентайной игре. Скорее всего в этом случае первоисточником является манга. Манга обычно следует всем сюжетным канонам гаремного аниме — в частности, является весьма фансервисной, но не хентайной. Видимо в таком случае переход от весьма линейных хентайных сюжетов к замысловатым — и вечным! — кружевам гаремного жанра происходит прямо в голове автора. Примеры: Лав хина, Негима. Что характерно — у этих двух столпов гаремной манги один и тот же автор. Не все аниме по хентайным играм бывает гаремное. Хотя бы потому, что не все хентайные игры вписываются в формат гаремного аниме. Характерный пример: Цукихиме (да-да, Ваш, оно было хентайным квестом!). Иногда в седзе случается «обратный гарем»: главная героиня, которая окружена толпой мужиков. Часто из-за особенностей стилистики седзе, такой гарем называют «гаремом пидарасов». Характерный (и не единственный) пример — Оуран.

Надо заметить, что самый первый гарем в аниме появился не как перелицовка хентайной игры, а как самостоятельное произведение. Гарем как концепцию придумал Масаки Кадзисима в 1988 году, в процессе разработки очередного сериала студии AIK. Идея была принята в штыки и с тем сериалом Масаки не позволили сотворить гаремизацию. Однако потом для этого был выделен отдельный сериал. Так в 1992 и появился Тенчи — к слову сказать: мультиверс из нескольких разных ТВ, ОВА, манг, книжек и авторских додзинси. Позднее идея пошла в массы, а тем временем и индустрия хентайных игр подтянулась. Результат известен.

10

Аниме — японская расовая мультипликация.
Аниме отличается характерной внешностью персонажей (большие глаза, тонкие носы, волосы кислотных цветов, Большие Сиськи (у девушек)), хотя тру-отаку считают, что любой японский мультфильм есть аниме. Казуалов в аниме часто раздражает дешевая анимация с большим количеством стоп-кадров. Ханжи возмущаются фансервисом и хентаем.
Аниме производится в основном для внутреннего японского рынка. Однако некоторые тайтлы переводятся фэнсаберрами. Фэнсаб распространяется через интернет, при этом постулируется его бесплатность. Язык фэнсаба — обычно английский, хотя есть и фэнсаб на других языках. О особенностях русского фэнсаба ниже. Популярные в английском фэнсабе тайтлы лизенцируются в США. Обычно после этого фэнсаберры прекращают распространять свою версию, а также сабить следующие серии сезона, если был лицензирован онгоинг. Лицензию обычно дублируют — озвучивают на другом языке. Существует также и российская лицензия. При ближайшем рассмотрении лицензионных творений, скажем, той же  MC Ent, таких как Neon Genesis Evangelion выясняются следующие вещи — перевод (дубляж) сделан на основе фансабов, тупо скачанных из интернетов. Например, MC Ent взяли для своего «лицензионного» NGE перевод группы MIPT слово в слово и тупо начитали его своими быдло-голосами и при этом несколько раз даже озвучили фразы голосами не тех персонажей которые должны были их произносить. Пустив в коммерцию труд людей, которые делали перевод бесплатно, MC Ent еще раз доказывает свою полную убогость и говноедство. (впрочем, с разрешения авторов фансаба. впрочем это ничего и не меняет.)
Аниме как правило снимают
по оригинальному сюжету
по манге
по лайтновелу — повестям для тинейджеров
по хентайным играм.
При этом из хентайной игры обычно получается гаремное аниме, обычно фансервисное, но не хентайное. (см. выше)

11

Русский фэнсаб — разновидность фэнсабa. В большинстве своем отличается крайне низким качеством перевода. Появляются и нормальные группы, но они редки, редки!
Большое количество русcких фансабберов (в плохом смысле этого слова) сидят на wwwfansubs.ru (в девичестве http://kage.orc.ru/). Они производят не хардсаб, а просто внешние субтитры с ужасным оформлением (а подчас и без оформления вообще) в разных версиях, тысячи их! Перевод обычно идет с английского языка, со всеми вытекающими последствиями. Обычно основной особенностью является первоначальный перевод фильма (сериала, ОВА), а потом перевод соответствующей манги. Иногда для уточнения субтитров к фильму, хотя обычно для определения того, что курили англоязычные переводчики. Также характерным отличием является обязательное участие каждого уважающего себя фансаббера в общеанимешном холиваре о переводе имён и звуков (вопрос Поливанова-Хепберна (см. выше)).
Рекомендации по использованию русского фансаба:
Никогда не смотрите фильмы с фандабом. Их всегда начитывают с прищепкой на носу и чуть менее чем один человек. Таким образом игра сейю, важная часть любого аниме, теряется безвозвратно.
Будьте осторожны с хардсабом. Там тайминг подправить сложно.
Всегда имейте минимум два варианта субтитров от разных переводчиков.
Учите японский язык! Это поможет вам оценить адекватность перевода.

12

Хентай (яп., читается как «хэнтаи» — «странная внешность», «извращённый») — разновидность аниме и манги, основным элементом которых являются содержащиеся в них эротические и порнографические сцены или намёки на них. В этом значении слово крайне редко употребляется в самой Японии — обычно подобные произведения там называют дзюхатикин («запрет [на продажу лицам до] 18 [лет]»).
Наиболее мягкая разновидность хентая, когда сексуальные отношения не показываются напрямую — эччи. Ещё более мягкая разновидность в аниме — фансервис, как правило связан с демонстрацией нижнего белья (пресловутые панцушоты) и откровенных ракурсов (да-да приснопамятная "камера из-под сиськи") и собственно к хентаю не относится.
Также как и в случае с обычным аниме, большинство аниме в жанре «хентай» созданы по мотивам манги (в данном случае хентай манге). Порнографические сцены обыгрываемые в хентае могут быть различного содержания и характера. Вариации направлений довольно обширны от стандартного секса до различного рода извращений вроде яоя, юри, сётакона, лоликона. К отдельной группе можно отнести особо жестокие виды, например гуро — это своеобразные ужасы и страшилки хентая. Но классифицировать хентай только по содержанию эротических сцен было бы ошибочно, поскольку также как и в любом другом аниме в хентае можно выделить комедии, мистику, фантастику, фентези, романтику и т. д.
Аниме или манга, в которых изнасилование, педофилия или инцест являются лишь ключевыми элементами для сюжета, к хентаю не относятся, как например «Perfect Blue» или «Angel Sanctuary».

Самый известный хентай (мотаем на ус что именно забивать в строку "поиск" на торрентс.ру ;) ):
«Bible Black»
«Five Card»
«Immoral Sisters»
«Isaku»
«La Blue Girl»
«Milk Junkies»
«Pia Carrot»
«Words Worth»