Форум новодвинских отаку ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Субкультуры » есть много субкультур, такие как реги,реперы,панки,скейтеры


есть много субкультур, такие как реги,реперы,панки,скейтеры

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Реги они похожи на растаманов и курят траву
реперы одивают все большое и не по их размеру и читают реп,но реп составляется легче чем рок , у реперов ритмы и слова повторяются ,а у рокеров музыка ну совсем различается- они поют не так складно ,но чувство ритма есть ...
панки.....сами знаете...^_^
скейтеры-скейтеров 3 вида 1-реперы 2-панки(не совсем как реальные панки, можно сказать что РОКеры-узкие штаны и т.д.) и 3-ХИППИ(ну вы сами знаете хто они)

2

Какое-то ограниченное представление о субкультурах)))
Каждая на самом деле содержит в себе гораздо больше, чем обычно видят левые люди; внешня атрибутика не из воздуха берётся, и ей не исчерпывается содержание субкультуры, кстати регги по-моему пишуцца через две г))) Да и самих субкультур гораздо больше ;) вообще тема интересная задета

3

Rico написал(а):

панки.....сами знаете...^_^

Rico написал(а):

ХИППИ(ну вы сами знаете хто они)

Допустим. Но у каждого своё мнение, свой взгляд на каждую субкультуру. Может, объяснишь, что это есть на самом деле?

Ayanami Rei написал(а):

Какое-то ограниченное представление о субкультурах)))

Согласен. Раз уж начал целую тему, будь добр, напиши в первом же посте исчерпывающую информацию. Или же полное твоё мнение на упомянутые субкультуры.
Моё же мнение двоякое. В принципе, лояльно отношусь ко всем, ненавижу предрассудки, ненавижу межкультурные разборки и конфликты. Но иногда о многих субкультурах хочется судить лишь по небольшому числу представителей. Редко в последнее время встретишь истинного скейтера, репера, панка, гота, эмо и так далее. Согласен, что существуют истинные анимешники. ^_^ Ибо для них жизнь - бесконечное до поры, до времени детство. Но насчёт остальных в современном мире существует сомнение. Чтобы стать и быть представителем субкультуры, нужно быть полностью поглощённым ей, жить ей, стать её частичкой. А у современной молодёжи (именно молодёжи, потому что практически любая субкультура - всего лишь юношеское увлечение, во взрослую серьёзную жизнь ты его не возьмёшь) идёт акцент на моду, стиль, внешние признаки. Я тоже могу сказать, что я репер, гот, рокер, панк, эмо, скейтер, трейсер, гопник и т.д лишь одев определённую одежду и нацепив мелкие создающие стиль побрякушки. Но это не будет правдой. Поэтому и стоит задумываться: а правда ли я принадлежу к этой субкультуре? А правда ли для меня это настолько важно?
И ещё такой вопрос. Что можно и нужно считать субкультурой, а что нет? Можно ли меломанов принимать за какую либо субкультуру? Стоит ли искать различия в людях, слушающих разные стили рока? Можно ли считать спорт, геймерство либо сталкинг субкультурой?

4

Да ладно вам, всё просто: субкультура - это то, что вы называете субкультурой...
И насколько знаю у каждой есть своя философия, о которой как правило никто и не подозревает...
Даже те псевдо-представители субкультур, коих к сожалению большинство...из-за них складывается ошибочное мнение у казуалов.
Хотя в общем то плевать на казуалов.

5

Зато чёдко и ясно.....
Rico самый что не на есть знаток в этой области))))

6

расказал я не все конечно, я и есстественно знаю  больше ....

7

Ну, йё таг и думал......

8

Ayanami Rei написал(а):

Да ладно вам, всё просто: субкультура - это то, что вы называете субкультурой...

О, какая логика! Же... лезная просто! ^_^

Ayanami Rei написал(а):

И насколько знаю у каждой есть своя философия, о которой как правило никто и не подозревает...
Даже те псевдо-представители субкультур, коих к сожалению большинство...из-за них складывается ошибочное мнение у казуалов.

Дык я это самое и имел в виду. Что надо на себе прочувствовать каждый аспект среды, к которой себя относишь, а уж потом кричать о том, что ты к ней действительно принадлежишь.

9

Rico написал(а):

расказал я не все конечно, я и есстественно знаю  больше ....

Так поведай об этом нам! ^_^

10

Вашик написал(а):

Так поведай об этом нам!

Ага, мне то же хотелось бы послушать.
п.с. я себя по части субкультур тоже более-менее себя образованым считаю( и читаю), хочу посмотреть схожи-ли наши мнения.

11

Даёшь большой и интересный спор... ) Накидать что-ли вам список субкультур?) а то узкий какой-то)
Рокеры
Металлисты (да, они как-то отдельно)
Байкеры
Панки со всякими разновидностями
Ну скейтеры ваши
Рэпперы
Хип-хоперы
R&B (Rhytm & Blues, перевоплотившийся в  Rich & Beautiful)
Рэгги-растаманы и им подобные
Хиппи
Готы
Сатанисты
Эмо (КАК О НИХ ТО ЗАБЫЛИ? Х)))
Ролевики
Толкиенисты (да, это целая субкультура)
Поттероманы Х) (просто не обогла их обойти, ибо фактически сама являлась))
ну анимешникофф не трогаем...
Геймеры (скажите ещё не субкультура))
Хакеры
А есть ещё чуваки которые начитались какой-то "Анастасии" - история про девушку, живущую в кедровом лесу и типа слившаяся с природой
А про Фолк что забыли?)
И ещё много кого наверное можно вспомнить)  Но я не помню))

12

Да их смысла нет перечислять. Можно создать свою мини-субкультуру и жить ею, а об этом даже никто не узнает. Взять хотя бы нашу фишку про Чудо. Знают, в принципе, много человек, но не миллионы. Нас мало, но это наша мини-культура. Мы в это верим (ну, кто как). Мы живём отчасти этим. Ну чем не субкультура? Или нам нужны отличительные признаки?

13

Вашик
Нет, отличительные признаки не нужны. Надо просто делать что нравиться.

Так, "Толкиенисты", по сути теже ролевеки, но основавыеться на произведение Толкина "Властилин колец".
Почему по сути ролевеки? Ну в принцепе они делоют тоже самое: мечи, брони, тренируються, здают боёвки, устраивают боталии в лесах и других териториях; только под влиянием "ВК" они ещё и деляться на рассы(исключительно тех которые в произведении), делают волшебные посохи и думают как же замутить условную магию, бронь уних соответсвует расссе (ведь ельф с топором и рыцорских латах не очень укадываеться) и т.д.

п.с.:Например, если бы наша затея с ролевухой по Бличу удалась, и в других городах стали бы проводить что-то такое же, появились бы обшие для всех уже правила и появились роливики играющие только в Блич, то появилась бы субкультура "Бличисты"

14

Если верить одной из версий, слово хиппи происходит от английского корня hip - врубаться, понимать.

Придуманное журналистом, слово стало обозначать субкультуру, появление которой в мире привело к грандиозным переменам.

Неспроста хиппи называют крестоносцами моды. Но давайте разбираться в том, кто такие хиппи, по порядку.

Субкультура хиппи появилась в 60-х годах в Америке как следствие сильного экономического подъема. Дети из обеспеченного класса получили возможность вместо обыденной рутинной деятельности заниматься чем угодно. Они путешествовали, пели, рисовали, танцевали, писали картины, одновременно переворачивая представления о жизни - и свои, и окружающих.

Некоторые считают, что это были люди ленивые и не желающие работать. На мой взгляд, всё принципиаьно иначе. Это были люди, созданные самим обществом, необходимые для радикальных перемен. Нечто неизбежное и закономерное. Общество исследовало новые возможности для эволюции с помощью своих детей. Как всегда.

Как выглядели хиппи? Было несколько стандартных клонов - похожие на Джона Леннона, на Дженис Джоплин, на Джима Моррисона, на Анджелу Дэвис, на индийских садху (святых) - в таком духе.

Усредненый типаж был иисусоподобен - длинные волосы (трактовавшиеся не только как связь с природой и свобода, но и символ феминизации культуры), недорогая одежда (отказ от материальных ценностей, пусть даже на время) ярких цветов (попытка вернуть в мир детскость, яркость и непосредственность восприятия мира), этнические украшения (отказ от рас, стереотипов, рамок и границ, обращение к культурам разных народов), многочисленные религиозные атрибуты и украшения (синтез всех духовных путей, солидарность и единство), фасон клёш (символ свободы).
Символом хиппи является пацифик. "Пацифик" или так называемый "Крест мира" - символ, придуманный совсем недавно, в 1958 году Джеральдом  Холтомом для создававшегося "Движения за ядерное разоружение". Холтома вдохновила семафорная азбука. Он составил крест из ее символов для "N" (nuclear, ядерное)  и "D" (disarmament, разоружение), и поместил их в круг, что символизировало глобальное соглашение. Этот символ привлек общественное внимание после первого марша протеста от Лондона к центру по ядерным исследованиям в Беркшире 4 апреля 1958 года.

Движение за права человека.

Движение за права женщин, феминизм.

Движение за права детей.

Движение за права животных. Пол Маккартни, один из идолов хиппи, до сих пор оказывает огромную поддержку организациям, занимающимся защитой животных.
Они обогатили рацион американцев и европейцев этнической - индийской, мексиканской, азиатской - кухней.  Они ввели моду на множество неизвестных ранее на Западе продуктов - на сою, рис басмати и прочее.
Экологическое движение - хиппи считали, что они в ответе за всё, происходящее на земле, поэтому забота об общем доме - о Земле (они называли ее Мать-Земля) - была одним из краеугольных камней субкультуры. Они первыми задумались об опасности гонки вооружений и утилизации отходов.
Здоровый образ жизни - как единение с природой и естественность.
Планирование семьи - именно эра хиппи привела к повсеместному распространению противозачаточных средств.
Формирование новых форм семей - коммунны молодых, коммуны стариков, коммунны отцов-одиночек с детьми, шведский вариант.
Движение за права людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Увлечение этникой - экзотическими национальными товарами со всех концов света, включая одежды американских коренных жителей - индейцев, которые были первыми борцами с американской системой.
Увлечение всевозможными духовными учениями - хиппи практиковали медитации, йогу, холотропное дыхание, ци-гун, буддизм, христианство, суфизм, тай-цзы и всё самое необычайное, что им только удавалось найти.
Именно они были истоком для совмеменного движения антиглобалистов, или, правильнее, альтермондиалистов - они не носили одежды с лейблами, противостояли корпорациям и жили, самоорганизуясь.
Влияние на моду - джинсовая революция. Хиппи-стиль с шестидесятых годов никогда не уходил с подиумов. Кроме того, мало кто знает, но до хиппи не было принято носить футболки и шорты, миниюбки и этнику. Говорят, даже комнатные растения придумали хиппи.
В России движение зародилось почти одновременно с западным. Численностью оно уступало заморским братьям, кроме того, на советской почве свобода произрастала с большим трудом и за нее приходилось платить серьезную цену.
Наши хиппи оказывались в тюрьмах, в сумасшедших домах (большая часть хипов там и познакомилась друг с другом), их судили за тунеядство и изгоняли из институтов.
У русских был свой путь. В девяностых годах один социолог насчитал в стране 100000 хиппи. Уверенно можно говорить, что около 200 человек хиппи были чрезвычайно активны еще на заре движения - они много путешествовали автостопом, были свободны от стереотипов тоталитарного общества, что, согласитесь, немало. Занимались творчеством, делали самиздат, предпочитали социальные работы бесполезному просиживанию штанов в разнообразных советских конторах.
Сейчас движение хиппи в России и в бывших соцстранах живо. Никакие политические изменения не сказались на общении современных хиппи. Много новых субкультур возникло на основе хиповой, но, как стволовые клетки, сохранились и хиппи.
По-прежнему по дорогам едут многочисленные дети цветов, существуя для общества, делая людей добрее, разъясняя даже видом своим, что нет ничего на свете важнее любви.

15

просвещайтесь про ХИППИ

16

vEktoR написал(а):

п.с.:Например, если бы наша затея с ролевухой по Бличу удалась, и в других городах стали бы проводить что-то такое же, появились бы обшие для всех уже правила и появились роливики играющие только в Блич, то появилась бы субкультура "Бличисты"

Не дай Тедзука! Провести бы что-нибудь поистине интересное... У меня была пара задумок, но они все канули в Лету...

Rico написал(а):

Как выглядели хиппи? Было несколько стандартных клонов - похожие на Джона Леннона, на Дженис Джоплин, на Джима Моррисона, на Анджелу Дэвис, на индийских садху (святых) - в таком духе.

Как-то они все на "Д" начинаются... ^_^

Rico написал(а):

просвещайтесь про ХИППИ

Интересная статья, я думаю. Вот так, помаленьку, надо просвещать народ.

17

Rico
спасибо, просто класс!) Жги дальше)

18

Панк-рок как таковой появился в середине семидесятых годов двадцатого века. Для возникновения любого явления требуются объективные предпосылки, и для возникновения панк-рока они также существовали. Прежде всего это разочарование в идеалах шестидесятых: хиппи со своими лозунгами «Make Love, Not War» и «All You Need Is Love» оказались «не у дел», равно как и бывшие кумиры молодёжи Elvis, The Beatles и Rolling Stones, доказавшие несостоятельность своего творчества; печальный опыт Второй Мировой войны был благополучно забыт, а на горизонте вовсю маячила Третья Мировая, так как военные конфликты за передел «третьего мира» между двумя «сверхдержавами» продолжались, создавая и нагнетая напряжение во всём мире, и любовь, пропагандируемая хиппи и им сочувствующими, была не в силах остановить их.

Молодёжь не собиралась мириться с таким порядком вещей — семидесятые, когда правительства многих европейских стран одно за другим испытывали кризисы, а по Европе активно бродил призрак коммунизма, известны мощной волной студенческих волнений, следствием которых, во многом, и стало появление панк-рока — изначально музыки протеста.

Нужно сказать, что панк первой волны возник не на ровном месте — уже в шестидесятые годы в США появились такие группы, как Velvet Underground, МС5 или Iggy And The Stooges, которые впоследствии получили название «прото-панк» или «гаражный панк», так как в отношении музыкальной составляющей панк-роком всё же не являлись, а вот остросоциальные тексты, характерные для панк-групп, впервые появились как раз в творчестве этих коллективов, музыканты которых вращались в известной свободными нравами и столь же свободной циркуляцией «лёгких» и «тяжёлых» наркотиков среде американской богемы, и жизнь этой богемы отражали в своём творчестве.

Собственно, сам термин «панк» спустя несколько лет появился именно в Америке, а точнее в Нью-Йорке, и поначалу просто был названием самиздатовского журнала, который выпускали поклонники нового вида рок-музыки, зарождавшейся в нью-йоркских клубах. Впоследствии же этот весьма звучный термин использовался американскими журналистами для собирательного обозначения групп, играющих в клубах Нью-Йорка, вроде впоследствии ставшего легендарным CBGB’s или Max’s Kansas City, их поклонников, а также стилевой направленности их музыки. Этими группами, названия которых тогда мало кому могли что-либо сказать, были Ramones, New York Dolls, Television, Blondie, Talking Heads и прочие. Их, и сочиняемую ими музыку прозвали «панк» из-за внешней неряшливости и «грязного» звучания, так как на американском сленге «панк» — это крайне пренебрежительное название, обозначающее что-то вроде нашего, мягко выражаясь, «грязнули».

Но, как ни странно, панк-рок был гораздо острее воспринят не в породившей его Америке, а в Великобритании: «первыми ласточками», долетевшими в Старый Свет, стали альбомы групп New York Dolls и Ramones, привлекшие к себе внимание будущего «первого менеджера первой английской панк-группы» — владельца лондонского магазина молодёжной одежды Малкольма МакЛарена (Malcolm MacLaren), который, побывав в Нью-Йорке и вернувшись оттуда, организовал из числа сотрудников этого самого магазина, именовавшегося «Sex», первую английскую панк-группу, названную по имени заведения The Sex Pistols, а сам стал её директором.

The Sex Pistols изначально были задуманы как концептуально эпатажная группа с гиперагрессивным звучанием, и эффект не заставил себя ждать: после ряда громких скандальных концертов в лондонских клубах своим примером вдохновили на творческие подвиги ряд молодых лондонских коллективов: The Damned, The Stranglers, The Adverts, The Jam, X-Ray Spex, 999, Sham 69, Siouxsie And The Banshees, The Vibrators, U.K. Subs и другие, а некоторые уже существовавшие к тому времени группы, вроде Chelsea или London SS и 101’ers (будущие The Clash), под влиянием увиденного и услышанного на концертах The Sex Pistols, изменили свою музыкальную концепцию и стали играть панк-рок.

Развенчание самых глупых и нелепых стереотипов о панках и панк движении,распространнеых среди обывателей.
Целью этой статьи является развенчание самых дебильных,глупых и нелепых стереотипов о панках и панк движении,распространенных среди обычных людей.Я постараюсь высказать наиболее распространенные убеждения о панках среди обывателей,и дам свои коментарии к ним.Итак..

Утверждение1.Все панки это тупые,ограниченные птушники и двоечники(в общем люди низкого интеллектрульного уровня развития).
Комментарий:Действительно бредовое утверждение,тем не менее,очень распространенное среди ообывателей.Так может сказать только человек,не знакомый с панками,никогда с ними не общавшийся.Да,конечно,среди панков есть и птушники,и вообще очень глупые люди,но их не так много и составляют они лишь малый процент от числа всех панков.Среди последователей панк движения очень высок процент студентов Вузов.

Утверждение2:Панк,это чисто молодежное течение,подростковый протест,проходящий с возрастом.Панком можно быть в период с 12 до 18,максимум 20 лет,а дальше нужно взрослеть
Комментарий:Да,действительно,большинство панков начинают панковать в юношеском или подростковом возрасте,но это не значит,что панк это сугубо молодежное течение.Да.некоторые отходят с возрастом от панка,но в большинстве своем это люди,для которых мнение большинства,толпы,важнее их собственного мнения.Есть среди бывших панков и те,кто просто разочаровался в идеях этого движения.Однако есть и панки 30 лет и старше,и хотя не все из них предерживаются внещних атрибутов панка,но по прежнему разделяют большинство панковских идей.И вообще в утверждении "Панком можно быть в период с 12 до 18,максимум 20 лет,а дальше нужно взрослеть",слово взрослеть на самом деле как правило используется обывателями в значении "стать таким как все,обывателем,принять идеи распространенные в обществе".Сравните со значением слова "взрослеть" в толковом словаре.Быть нонконформистом(а панки нонконформисты,т.к. придерживаются идей,не являющихся на сегодня распространенными в обществе),не значит не быть взрослым человеком.

Утверждение3:Панки вечно грязные и никогда не моются,от них постоянно воняет.
Комментарий:Еще один бредовый стереотип о панках,тем не менее некоторы е люди на полном серьезе считают,что это так.На самом деле это полный бред.Если ты не моешься не делями и от тебя воняет,то ты просто заморыш и грязнуля,а не панк,и наоборот,если ты моешься хоть каждый день,то ты не перестаешь быть панком от этого.

Утверждение4:Все панки вечно бухают и употребляют наркотики.
Комментарий:Тоже не понятно октуда взявшийся стереотип о панках.Лично общался со многими панками,видел множество панков на концертах и могу с уверенностью сказать,что нарков среди панков крайне мало,хотя я не отрицаю что они есть,как есть и панки алкоголики,однако их гораздо меньше чем панков,употребляющих алкоголь в меру или вообще не пьющих.Почти у каждой панк группы есть песня,направленная против употребления наркотиков.Именно в панк/хардкор среде зародилось движение стрейтэйдж,которое подразумевает ПОЛНЫЙ отказ от наркотиков,алкоголя,сигарет и беспорядочного секса.Вообще говоря,употребление или неупотребление наркотиков и алкоголя,не является признаком панка.Подытожив вышесказанное,можно сделать вывод:утверждение о том,что все панки алкоголики и наркоманы,по меньей мере несостоятельно.

Утверждение5:Не существует никаких панк идей и панк философии,вся идеология панка это пофигизм,раздолбайство и веселье.
Комментарий:Не знаю,откуда взялся этот неверный стереотип.Наверное,от коммерческих псевдо-панк групп(иначе называемых иногда поп панками,а многими обывательскими СМИ преподносящиеся как самые настоящие панки,дескредетируя тем самым панк движение,примеры таких групп- The Offspring,Blink182,Наив,Тараканы,Смех,также Сектор Газа,Король и Шут,тоже непонятно каким образом занесенные обывателями в панки и т.д...),которые играют музыку,похожую на панк,но не несут при этом никакой идеологии и мировоззрения,сформированных панк движениям за более чем 30 лет существования.Музыку таких поп панк(псевдо-панк) групп можно охарактеризовать "околопанк для обывателя"...Музыка как правило мягкая,мелодичная и не очень тяжелая,тексты песен мало отличимы от текстов песен поп групп(обычно про веселье,скейтборд,тусовки,оттяг и т.п...).Нужно понимать,что ничего общего с настоящим панк движением эти группы не имеют,и что по ним нельзя судит о панк мировоззрении.

Утверждение6:Панк,это тот кто определенно выглядит(носит косуху,ирокез,балахоны панк групп и т.п...) и тот кто слушает определенную музыку(панк рок)
Комментарий:Подобный стереотип зачастую поддерживают даже многие панки(зачастую,пионеры,то есть новички в панк движении).Практически каждый олд панк(человек который достаточно долго панкует),считает,что панк это в первую очередь определенные взгляды на жизнь,определенное мировоззрение и определенные идеи.Панк движение за 30 лет своего существование развило полноценную философию,которая ничего общего не имеет с каким то определенным стилем одежды и внешним видом.Конечно,панк прикид является одним из способов выражения протеста и панковских идей,но это не единственный способ.Точно также панк не обазан,на мой взгляд слушать только панк музыку.Конечно панк может,если захочет слушать совершенно разную музыку,однако врятли человеку с такими взглядами на жизнь понравится попса или электронная музыка,к примеру.Теоритически даже возможно разделять панк идеи и при этом не слушать вообще никакой музыки,но это
крайне редкий случай,редко встречающийся в жизни.

Утверждение7: Панки стремятся к хаосу и беспределу
Комментарий:Тоже достаточно распространенное мнение о панках в среде обычных людей.Сразу скажу,панки не стремятся к хаосу и беспределу,панки стремятся к свободе и анархии,а анархия не является синонимом слова хаос и беспредел,вопреки расхожим представлениям.Анархия это,упрощенно говоря,отрицание государства,такой принцип существования общества,при котором люди сами могут регулировать отношения между собой без какого либо давления и принуждения со стороны госсударства.Анархия возможна только при сильно развитом внутреннем чувстве личной ответственности у людей.(В общем можно долго продолжать,кто заинтересовался темой анархии,предлагаю найти в интернете книгу философия панка больше чем шум,скачать ее и прочесть раздел Анархизм.Там все подробно описано)

Утверждение 8:чтобы стать панком необходимо пройти определенный обряд посвящения(проваляться сутки в помойке,выпить стакан их слюней других панков и т.п..)
Комментарий:Этот стереотип наиболее распространен в среде псевдо панков и пионеров,на самом деле все это глупости,никаким образом прохождение подобного обряда не может изменить мировоззрение человека(мы ведь уже убедились,что в панк главное идеи и убеждения),и чтобы стать панком не нужно никакого дурацкого посвящения проходить.

Утверждение9: Панки любят валяться в помойке и жить там.
Комментарий:Бред полнейший.Если ты любишь валяться в помойке,или,тем более,жить там,то ты бомж а не панк.Ничего общего валяние в помойке с панковскими идеями и образом жизни не имеют

Заключение:

Итак,многие читатели этой статьи спросят меня,а что же это за такие особые убеждения,идеи и философия,которых предерживаются панки? На самом деле тут нельзя ответить в 2 словах,могу посоветовать вам книгу Философия Панка больше чем шум,автора Крейга о Хары,эту книгу очень легко найти в интернете! Там очень подробно расписана суть панк философии и панк идей,я же напишу в кратце и в общих чертах.Панк - это движение протеста.Одним из идеалов панк движения является свобода.В связи с чем панки негативно относятся ко ВСЕМ формам дискриминации(как форме ущемления чужой свободы),к тоталитарным и авторитарным политическим режимам,являются сторонниками анархизма,негативно относятся к массовой отупляющей,навязываемой извне псевдо культуре(попсе),отдельно стоит отметить ненависть многих панков к милиции как институту подавления,используемого властью ну и т.д... Панки,как уже говорилось,стремятся к свободе и против навязывания им чего либо,будь то навязывание опреде

19

Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.
В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.
Субкультура поклонников эмо носит название эмо-киды.
История Имо
Предыстория
Еmo(emotional hardcore) — пoдвид hardcore punk, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY(Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Oни пoлучили название emotion, не благoдаря каким-тo группам, а благoдаря тoму, как испoлнялись музыка и тексты. После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.
Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Эта группа стала первoй, кoтoрую oбoзначили терминoм еmotion.
1984 год обозначилcя выходом альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.
Первая волна (1985—1994)
Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.
Ян Маккей — один из основоположников Эмо-движения.
Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.
Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Имокор».
Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.
К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.
«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо;
«Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Имо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
«Френч Скримо» (англ. French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.
Вторая волна (1994—2000)
В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Имо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.
Третья волна (2000—по наши дни)
На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Имо-коллективов. Имо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, Имо-киды (т.е. Имо-дети, поклонники имо-субкультуры) носят одежду в розово-черных тонах(позаимствованный у панк сцены) с двуцветными узорами и стилизованными значками. Как и в случаях со многими субкультурами, порой это превращается в дань моде и никак не связано с мировоззрением человека и/или его музыкальными предпочтениями. Стиль имо в наши дни полностью отличается от истоков. В основном имо-киды и имо-бои ничего общего не имеют с sXe, diy движениями и имеют смутное представление об истоках имо.

20

В НАШЕ ВРЕМЯ МНОГИЕ ОШИБОЧНО ДУМАЮТ ЧТО ИМО

а) субкультура

б) состояние души и эмоциональный мир (депрессии, позитив, резанье вен и т.д.)

в) черно-розовый стиль в одежде, значки, мультяшность, стиль треш, аниме культура(косплей и все такое), странные прически, яркий макияж, гомосексуализм и прочее.

г) музыкальные группы типа:
токио хотель оригами, неверсмайл, майо, джен эйр, стигмата, 30стм, паник эт зэ диско, гуд шарлотт, май кемикал романс, 6млрдсебя, 2000 миль до рая, 30 дней февраля, плакса, линия, эмили роуз, скотч, сач э бьютифул дэй, дедкеды, океан моей надежды и т.д.
3)блессзефол, алесана, буллет фо май валентайн, скэри кидс скэринг кидс, силверштейн, ддд, финч, саосин, зе юзд и т.д. (часть из них вообще называют скримо, что является чудовищной ошибкой)

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ:
Эмо - это стиль хардкора 80-х годов (хардкор - убыстренный и более агрессивный панк). Изначально слово "эмо" было оскорбительной шуткой панк-сцены, обозначавшее группы, отклонившиеся от социальной лирики в сторону депрессивных и личностных текстов . Потом постепенно выделилось особое направление, поджанрами которого и являются скримо, имо, имо вайоленс, имокор, сан-диего хардкор.Все вышеперечисленные группы типа Алесаны,MCR,Оригами и т.п. не могут быть имо потому что они крутятся на разных каналах,активно пиарятся,подписывают контракты с крупными лэйблами.Имо-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОМЕРЧЕСКИМ!
Так что если ты орёшь что ты имо,будь добр веди тот образ жизни что и вели музыканты и поклонники имо музла:так как оно вышло из хк (а именно из среды эджеров) это отказ от алкоголя,наркотиков,сигарет,мяса,меха,кожи.Это противостояние корпорациям,это антифашизм.

Почему "EMO" произносится как "ИМО", а не "ЭМО", потому что это иностранный субкультурный термин, который при употреблении на русский лад так же и должен звучать. Вы не называете hardcore - тяжелым ядром/сердцевиной, Вы называете его хардкором. Пример Вам:

hardcore - хардкор
metalcore - металкор
grindcore - грайндкор
drum'n'bass - драм'н'басс
jungle - джангл
skinhead - скинхэд

ПО музыке:

Emocore:Rites Of Spring,Moss Icon,The Hated,Indian Summer

Midwest Emo - Portraits of Past,Mineral

Hardcore Emo(San Diego HC) Assfactor 4,Swing Kids,Mohinder,Han-Shan

Screamo - Saetia,The Kodan Armada,Raein,Loma Prieta

Emo-violence - Tristan Tzara,Textbook Traitors,Shikari,Cease Upon The Capitol,In/Humanity

Experimental Emo - I Create,Oktober Skyline,Cutting Pink With Knives,Corea

Russian Emo - He called himself Jesus, Marschask, Optimus Prime, The Bride of Changes, Violence for Hurley,Denova,Kasatka etc

Хардкор (англ. Hardcore) — отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.

Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность. В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Hüsker Dü, Meat Puppets) и эмокора (Embrace).

Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо.

Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как NOFX, The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (так называемый панк-ревайвал). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора. На данный момент группы не считаються даже панк роком!

Образованный участниками Bad Religion лейбл Epitaph Records стал таким же двигателем панк-рока и хардкора нового поколения, каким в начале восьмидесятых был лейбл SST Records, принадлежавший группе Black Flag.

Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору.

В середине 80-х хардкор взяли на вооружение многие группы металлической ориентации, что стало приводить к некоторой путанице в классификации и восприятии фэнами. Поначалу смесь металла с хардкором звалась "кроссовер", и ее пропагандировали такие коллективы, как D.R.I., Suicidal Tendencies, The Accused, S.O.D., Wehrmacht и Cryptic Slaughter. Нью-Йоркская ветвь кроссовера в итоге выродилась в так называемый "металкор", который спустя многие годы стал основой для нью-метала.

Процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк.

В Великобритании слияние панка и металла тоже привело к особой форме "кроссовера", которая тем не менее не переросла в какой-либо новый металлический жанр. Двигателями такого прогресса на островах Туманного Альбиона были группы The Exploited, G.B.H. и Discharge, но довольно распространенная ошибка причислять их к хардкору как таковому. Британский металлический хардкор - явление куда более андеграундное, нежели американский, и в основном практиковался малоизвестными группами вроде Intense Degree или же полуграйндкоровыми командами класса Extreme Noise Terror и Electro Hippies.

В 90-х годах стали проводиться эксперименты по переложению экстремального хардкора на электронную почву, наибольших успехов на данном поприще добилась германская группа Atari Teenage Riot

Самое главное запомнить, что ни панк рок, ни хард кор не можеть быть продажным и комерчесским! ЭТО НЕ РАБОТА! ЭТО ОТДЫХ!!!

21

Субкультура Ска

Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.

Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.

Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966-1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Ска первой волны

В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.

Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть «ска первой волны» (оно же «bluebeat»). Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.
Ска второй волны

В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.

Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».
Ска третьей волны

Вторая волна ска постепенно перешла в «третью волну» 80-ых-начала 90-ых годов. Третья волна представлена такими группами, как Sublime, Let’s Go Bowling, и прочими. Сейчас различают некоторые ответвления стиля ска:

· Ска-джаз

· Ска-панк

· Ска-кор
Дизайн «2-Tone»

В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
Ска и субкультуры

Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, скинхеды, панки и отчасти футбольные фанаты.
Ска в России

В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски. Среди наиболее известных российских ска и ска-панк групп: Skaльпель, Male Factors, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Spitfire, Shootki, Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, Distemper, Шлюз и др.

22

Oi! — музыкальное направление, возникшее в Англии в самом конце семидесятых годов как ответвление панк-рока.

Oi! является «панком для рабочего класса». Эта музыка имеет более медленное звучание, чем панк-рок, но нисколько не уступает панку в агрессивности и порой даже превосходит его. Музыка проста, нередко песня в стиле Oi! — это три аккорда, вокал всегда грубый.

Основные темы: насилие, футбол, алкоголь, бары, женщины, а также истинные мужские качества, такие как сила, достоинство, и, конечно же, тягостная, скучная жизнь рабочего фабрики или завода. Музыканты, начавшие исполнять Oi! тридцать лет назад, неоднократно заявляли о своей принадлежности к рабочему классу.

Молодежные субкультуры

Oi!, как и панк-рок, ска или регги — это музыкальное явление, существующее не в отдельно взятой стране, а в масштабе всего мира. Никто не мог бы «раскрутить» Oi! если бы за этой музыкой не стояли молодёжные субкультуры, сообщества слушателей, самодеятельные журналы (фанзины), а также Интернет-сайты.

Oi! слушают:
Традиционные скинхеды и S.H.A.R.P. R.A.S.H.-скинхеды
Футбольные фанаты
Панки

А также, в меньшем количестве, другие субкультуры. В настоящее время, если пройти по Интернет-сайтам, можно обнаружить фанов Oi! во всех странах Европы, в Северной и Южной Америке, в Японии, в Австралии и даже в странах Тихого Океана.

23

В наше время стала дико модной такая Идея как стрейт эдж.Сейчас каждая педовка гоняет на крестах ведя тупо ЗОЖ(Здоровый Образ Жизни) или вообще "чуть-чуть выпивая по праздникам".Так же наци пытаются спиздить очередную субкультуру и орут что они стрейт эджеры что вообще полный бред!Наци-Зож идите на <CENSURED>.Что же эдж на самом деле?

История STRAIGHT EDGE движения

Менее полутора десятилетий понадобилось, чтобы идеи STRAIGHT EDGE укоренились в США и STRAIGHT EDGE движение распространились по всему миру.

С самого начала STRAIGHT EDGE движение было неразрывно связано с хардкор музыкой, которая зародилась в США под влиянием панк-рока в самом начале 80-х годов. Но, чтобы понять причины появления sXeнам необходимо обратиться к ситуации, которая сложилась к концу 70-х годов на американской панк сцене. Нью-Йорк и Калифорния были тогда основными центрами панк культуры, если так можно выразиться. И ситуация в этих центрах довольно резко отличалась. И если в Нью-Йорке к концу 70-х практически не осталось ни одной более ли менее приличной панк команды (такие гранды, как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам), то в Калифорнии сцена наоборот очень активно развивалась. В конце 70-х годов там появляются Black Flag (первый альбом – Jealous Again в 1980 году), Circle Jerks (первый альбом – Group Sex вышел в том же 1980 году), Dead Kannedys (Fresh Fruits For Rotting Vegetables – 1980 год), The Germs (GI – вышел в 1979 году), Fear, и многие другие группы, которые пошли путем утяжеления саунда и ускорения скоростей, заложив тем самым фундамент хардкора. Группы стали активно гастролировать не только в пределах Калифорнии, но и по всей территории США.

Панк-рок изначально был протестом, он нес в себе очень деструктивный заряд («Я говно, ты говно, будущего нет!»), и кроме того, вскоре он превратился из спонтанного восстания против общества потребления в упражнение по шокированию обывателей, он стал частью общей моды. Тогда в Англии был найден выход из сложившейся плачевной ситуации и на сцену вышли Oi! группы, а в США музыкой, которая смогла продолжить борьбу с обществом потребления стал хардкор. Тогда в 1980 году под влиянием калифорнийского панка, с одной стороны, и Oi!-музыки, с другой, в Washington DC появилась новая андеграундная сцена, которую возглавили такие группы как TheTeen Idles, Minor Threat и Society System Decontrol. Именно тогда появляется STRAIGHT EDGE, а панк-рок становится хардкором. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sXe банды Minor Threat), положил начало этому движению.

В 1981 году Minor Threat выпускают скоростной мини-альбом «Bottled Violence», на котором десять песен уместились в 12 минут. Именно здесь впервые прозвучала композиция «Straight Edge», давшая имя новому течению не только в хардкор музыке, но и в альтернативной культуре.

Словосочетание STRAIGHT EDGE (состоящее из «straight», т.е. «прямой», и «edge», т.е. «грань», «линия») можно дословно перевести как «прямая линия», но в разговорном языке это выражение обозначает проверочную линейку. Т.е., становясь стрейтэджером, человек проверяет прочность своих убеждений. Одним из символов STRAIGHT EDGE движения стал крест (Х). Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное. Так стрейтэджеры и стали татуировать крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее – символически – от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. Стрейтэджеры рисовали крест на тыльной стороне ладони на концертах в знак того, что они не желают мириться с присутствием алко быдла и курящих на хардкор шоу. Однако, некоторые решали эти проблемы более оригинальным способом. Так, например, суппортеры Society System Decontrol, среди которых преобладали скинхэды, рисовали кресты на своих лбах и избивали любого, кто посмел закурить на концерте или выпить пива. Уже в 1983 году Minor Threat распадаются. Ian McKay взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкор группы Faith и сформировал проект Embrace. В 1985 году Embrace записали свой первый и последний альбом, изданный лишь два года спустя. Группы класса The Teen Idles и SSD постепенно сходят со сцены.

В это же время в Нью-Йорке появляется новая плеяда STRAIGHT EDGE групп, таких как Youth Of Today, Underdog, Token Entry, Bold, Gorilla Biscuits и других. Эти команды попытались дистанцироваться от негатива, который был в некоторой степени характерен для групп типа SSD. Эти группы призывали стрейтэджеров быть толерантными по отношению к не-эджерам. Они настаивали на том, что хардкор – это больше чем просто музыка, тусовка или жесткие танцы – это послание, это попытка открыть людям глаза на окружающий мир. Хардкор – это позитив, UNITY. И неважно, схе ты или нет. Если ты относишься с должным уважением к человеку, пришедшему на концерт, к группам, выступающим на сцене, в конце концов к себе, то ты не будешь вести себя как быдло. Эта волна STRAIGHT EDGE команд стала известна как Positive Youth Crew. Расцвет этой сцены пришелся на 1988 год. Немаловажную роль в распространении STRAIGHT EDGE движения сыграл скейтбординг, который был традиционно связан с панк-роком, в общем, и с хардкор-сценой, в частности. Так, например, Ян Маккей катался на скейте и в конце 70-х – начале 80-х он был известен многим именно как скейтер, в то время, как о его музыкальной деятельности знали немногие. Катание на доске удачно вписывалось в доктрину свободного от наркотиков и алкоголя образа жизни. Участники таких sXe коллективов как Uniform Choice, 411, Underdog, Token Entry и многих других катались на скейтборде. Вообще, спорт, вырабатывющий в человеке волю и позитивный взгляд на вещи, имеет большое значение для стрейтеджеров.

После этого STRAIGHT EDGE движение пошло на некоторый спад, который продлился недолго, ибо уже в начале 90-х годов он вернулся на сцену, хотя уже в более радикальной интерпретации.   Музыка становиться медленной, качевой, появляются некоторые металлические моменты, вокал становится гневно-кричащим. Помимо таких традиционных STRAIGHT EDGE призывов, как «don’t smoke, don’t drink, don’t fuck», затрагиваются и другие темы. И, прежде всего, уважение к невинной жизни, защита прав животных, защита природы. Мясоедство приравнивается к числу порочных привычек. Многие стрейтэджеры становятся вегетарианцами. Многие отказываются от потребления продукции животного происхождения (кожа, молочные продукты и т.д.). Эти люди именуют себя веганами. И если youth crew стрейтэджеры утверждали, что STRAIGHT EDGE – это личный выбор каждого, то хардлайнеры и милитант про-лайф стрейтэджеры утверждали, что в этом мире есть лишь одна объективная истина – это учение STRAIGHT EDGE («There is only one truth…» - Strife). Для них STRAIGHT EDGE – тотальная идеология. И если youth crew группы призывали к толерантности, то позицию нового течения в STRAIGHT EDGE движении можно выразить словами из песни Earth Crisis «Stand By»: «There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed… I can’t stand by and let innocent die!»(Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен… Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!). Каждую секунду на скотобойнях погибают животные, каждую секунду в лабораториях парфюмерных компаний бессмысленно мучаются подопытные животные только ради того, чтобы ублюдочные буржуйки могли купить себе новый одеколон, крем или прочую хуйню, с помощью которой они смогли бы скрыть свои морщины и отвисшую кожу, каждую минуту у родителей-алкоголиков и наркоманов рождаются умственно и физически отсталые дети. Ублюдки, не достойные называться людьми насилуют детей и женщин. Никто не имеет права отнимать жизнь у ребенка, не родившегося на свет. Никто не имеет права отнимать жизнь у ни в чем не повинного животного. Они не могут защитить себя сами… Защитить их – вот наша задача. Примерно такова аргументация хардлайнеров и милитант про-лайф стрейтэджеров. Эти хардлайнерские группы поддерживают такие организации и инициативы как ANIMAL LIBERATION FRONT, EARTH FIST, SEA SHEPHERD, PETA, EARTH LIBERATION FRONT, DIRECT ACTION DEFENCE и другие. Сторонники прямого действия объединяются в организованные группировки (chapters). Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую HARDLINE стрейтэджеры устраивают лекции и концерты, посвященные VEGAN STRAIGHT EDGE темам.

В то же время (начало 90-х) в STRAIGHT EDGE среде стали распространяться идеи кришнаизма, и в США, а затем и в Европе появилось целое течение sxe-хардкор команд, пропагандировавших идеи Общества Сознания Кришны. Общество сознания Кришны оказывало заметное влияние на хардкор сцену (особенно на Нью-Йорк сцену) с середины 80-х годов. Это влияние отразилось на творчество таких групп как Cause For Alarm, Cro-Mags и других. С распадом Youth Of Today фронтмен группы Рэй Каппо, оставив на время музыкальные дела, отправился в Индию и удалился в монастырь для изучения Вед и Бхагавадгиты, в чем он весьма преуспел. Однако через некоторое непродолжительное время Каппо вновь вернулся к своим музыкальным делам, собрав новый проект Shelter. Вскоре у Рэя нашлись идеологические последователи в лице групп типа Baby Gopal, Prema и 108, которые совместили позитивный хардкор с религиозно-философскими идеями Общества Сознания Кришны.

В середине 90 концентрировано вокруг лейбла Tooth & Neil. Движение развивалось быстро, но так же быстро оно пошло на спад.

Однако, в целом к середине-концу 90-х годов на схе сцене сложилась несколько удручающая ситуация. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE SXE группы окружили себя ореолом негатива. Для некоторых STRAIGHT EDGE стал не более чем веселым времяпрепровождением: жесткий мош, тафгайство и прочае. Кроме того, в музыкальном плане наметился кризис – все старались играть либо new school, либо метал с агрессивными или апокалиптическими текстами (хотя нельзя не отметить, что некоторые группы в этом неплохо преуспели; например, militant vegan straight edge xMaroonx из Германии или бельгийские vegan-sxe Liar). К тому времени многие уже просто устали от металлизированного звучания, от негатива – им хотелось слышать и играть старый добрый old school hardcore в духе Gorilla Biscuits, Chain Of Strength и Youth Of Today с позитивными текстами и интересными мелодическими находками. Благодаря таким группам как Battery, Ten Yard Fight, By The Grace Of God, Champion, Crossing Point, Sportswear, Fairfight, Ensign, Kids Like Us, Reaching Forward позитивный old school straight edge hardcore вновь приобретает былую популярность.

В то же время в противоположность HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE развивается новая концепция PRO-CHOICE. Она заключается в том, что STRAIGHT EDGE, по мнению сторонников PRO-CHOICE, – вовсе не является тотальной идеологией, которой должны придерживаться все и каждый. Для них, STRAIGHT EDGE – это личный выбор. Каждый волен принимать или не принимать STRAIGHT EDGE заповеди. Unity и позитив – вот к чему должны стремиться стрейтэджеры и хардкор сцена в целом.

Изначально STRAIGHT EDGE был не просто музыкой или модой, но тотальной идеей, выдвинутой, скорее даже, не по личному умыслу тех или иных людей, но самим временем, эпохой в качестве реальной альтернативы существующему положению вещей. Времена меняются,уходят группы и музыкальные стили, но остаются люди, которым надоело жить в этой грязи, которые задыхаются в атмосфере всеобщего заражения. STRAIGHT EDGE – крик отчаяния нормального человека в современном обществе, крик отчаяния и утверждения одновременно. Идея Straight edge универсальна, она дает ответы на вопросы и помогает в жизненном утверждении любому, кому надоело задыхаться в болоте злобы и безразличности. Эта идея должна жить, она нужна людям.

24

Металли́сты (металхэ́ды или мета́ллеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы.

Субкультура широко распространена в северной Европе, достаточно широко — в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.

Слово «металлист» — русское, производная от слова «металл» с добавлением заимствованного латинского суффикса «-ист». Изначально оно означало работников слесарной промышленности, «жестянщиков». Металлист в значении «поклонник тяжёлого металла» вошло в обиход в конце 80-х.

В английском языке аналогом русского «металлист» является metalhead — «металлоголовый», «помешанный на металле». Металлистов также называют жаргонными словами headbanger — «головотряс» и mosher — «толкающийся», в соответстии с поведением фанатов на концертах.

В каждом языке возникают свои производные от слова Metal для обозначения его поклонников. В испанском — Metalero, в итальянском — Metallaro, в финском — Hevari (от слова «Heavy»), в польском — Metalowcy.
В отличие от субкультур готов и панков, субкультура металлистов лишена ярко выраженной идеологии и сосредоточена, в основном, вокруг музыки. Тем не менее, есть некоторые черты, которые считаются характерными для представителей субкультуры.

Тексты метал-групп пропагандируют независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ «сильной личности». Отношение к религии различно, но традиционно считается, что металлисты не религиозны. Несмотря на обилие религиозной и оккультной мистики в текстах метал-групп, они как правило не носят миссионерского характера и воспринимаются поклонниками как аллегория. Среди поклонников блэк-метал встречаются язычники и сатанисты, но для поклонников других разновидностей это нехарактерно.

В прессе появлялись исследования, утверждающие, что интеллектуальный уровень металлистов может быть довольно высок, а увлечение металлом может быть признаком интеллигентности.Среди металлистов популярна фантастическая и мистическая литература (Г. Лавкрафт, Дж. Толкиен, Ф. Херберт, У. Берроуз и др.), мифология (особенно скандинавская).

Известна давняя связь культуры металлистов с культурой байкеров. Мотоциклы и скорость вообще воспеваются метал-группами как символ силы и независимости, поэтому мотоциклетное хобби распространено среди металлистов. В свою очередь, среди байкеров хэви-метал является наиболее популярной музыкой.

Металлисты не ассоциируются с употреблением наркотиков, но считаются склонными к употреблению алкоголя.

Также хочу заметить что в данной статье ничегго не сказано о политических взлядах металлистов, объденияет их только пристрастие к музыке, поэтому вместо того чтобы обзывать металлиста говнарем попробуйте пообщать с ним, он в полне может оказаться культурным и образованным человеком.

25

РЭП-
В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие).
Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.
«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958 г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» (Super Rappin’). Начало новому направлению было положено.
Рэп действительно доступен каждому. Для его исполнения не обязательно использовать дорогостоящие музыкальные инструменты – достаточно двух проигрывателей, чужой музыки для сэмплов, умения рифмовать строчки и немного фантазии. Вскоре появилось огромное количество молодежных групп, исполнявших свою музыку и под открытым небом, и в клубах. Тексты в основном были посвящены тяготам жизни в бедных кварталах больших городов.
Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной клубной культуры. Именно на рэп-вечеринках зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей.


Вы здесь » Форум новодвинских отаку ^_^ » Субкультуры » есть много субкультур, такие как реги,реперы,панки,скейтеры