Кто что смотрел? Кто во что играл? Что понравилось? Новинки ? клипы и картинки!
Final Fantasy
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Wed-01-08 03:03:52
Ня )))
Про финалку(и) , про Скварю можно говорить бесконечно )))
Самая первая j-rpg в моей жизни была FF9 . Говорить много не нада , кому хочется , тот сам найдет .
Смотрела вроде бы всё , токо не всё досмотрела к сожалению .
Шедевр )))
Что можно еще добавить )))
Поделиться3Wed-01-08 03:11:01
Полностью согласен!! А как объяснить тот факт что каждый второй начинал делать клипы с неё!!
И что слышно о последнем шедевре FF14 если не ошибаюсь!! У меня толь ко скрины !!
Поделиться4Wed-01-08 10:38:18
Финалка!!! Все, пришел я, самый большой фанат)))
Прошел 7,8,9,6 не до конца,играю сейчас в 10
9 - самая любимая. Прошел немерено раз со всеми секрктами, кроме мог-сети и второй концовки.
8 - с выносом Альтимы и Омеги, собиранием всех хранителей
7 - только сюжет(
Поделиться5Thu-01-08 08:29:41
Прошел FF8 дважды. Первый раз долго мучаясь , второй раз методом donequick.
"рецензия" ниже))
Вглядитесь в эти лица! Именно их ужимки вы будете наблюдать на протяжении 4 дисков и ста часов игры.
Скволл
Мистер «Мне все пофигу». Танк, отморозок, минимум слов, максимум пафоса. Персонаж, которого заставляют отыгрывать насильно. Ходячая мясорубка – столь же безжалостная, бессловесная и эффективная. Особенно впечатляет его Рендзокукен (суператака), после одного - двух которых большая часть даже боссов в изумлении валится с копыт.
Риноа
Мисс «Забирай меня скорей, увози за сто морей, и получишь 10 лет – восемнадцати мне нет». Изначально отдавала предпочтение Сейферу, но когда прочла в сценарии, что он станет отрицательным персонажем и будет появляться в кадре раз на диск, предпочла тусоваться со Скволлом.
Зелль
Мистер «Шило в ж%пе». Уже с первых минут после знакомства с ним, его становится слишком много. Скорее всего, добавлен в сценарий в качестве шрековского осла – в противовес тормозу Скволлу. Суператакует очень красиво, очень пафосно, очень спецэффектно и очень малоэффективно. Создан только для cut-scenes и для навешивания на его атаки каких-нибудь гадостей типа паралича, отравы или слепоты.
Квистис
Мисс «Выслушайте меня ну хоть кто-нибудь». Самый старый человек в команде гл. героев (18 лет). Наивно полагает, что Скволл заметит ее чувства к нему. (Тщетно – ему и Риноа-то не очень нужна была, он сам себе Каприо Леонардо Ди.) Любительница садо-мазо (а как иначе объяснить, зачем она повсюду с собой хлыст таскает?) и жуткий плагиатор – тырить супреприемы у врагов – это немодно.
Сельфи
Мисс «Мир да Любовь». Ужасающе наивное существо, потрясающее своим легкомыслием. Брызжет энергией во все стороны, иногда пачкая ей окружающих. Изредка из-за облаков проглядывает интеллект, но тут же уходит обратно. Единственное назначение этой девицы – ее способность, находясь на грани смерти, офигенно мощно лечить весь отряд.
Ирвин
Мистер «А что если я все-таки попаду?». Ну скажите, где еще вы видели хладнокровного снайпера, который имея в руках навороченную винтовку в самый ответственный момент тщательно спланированной операции по устранению Колдуньи – олицетворения зла отказывается стрелять, мотивируя тем, что «Я не могу стрелять по людям». Бабник, пижон. Недостоин ни одной строчки, отведенной для него сценаристом. И разве можно назвать умение выбирать тип патрона, который запихивать в оружие, суператакой?
Сейфер
Мистер «Наш человек». Вот он! Вот тот самый человек, который должен был стать главным героем. В меру тщеславен, амбициозен, ироничен и что самое главное – тоже имеет шрам на физиономии, как у Скволла, и тоже пользуется gunblade’ом. Покажите мне того, кто подменил роли Сейфера и Сквола!!! Это Скволл с его эгоцентричностью и нежеланием взваливать на себя проблемы других больше похож на злодея, а не всегда серьезный Сейфер, который не изменил себе за все 4 игровых диска.
Желание посмотреть хоть глазком на хардкорную джапаньскую РПГ переросло в нездоровую потребность в нее поиграть, которая со временем мутировала в нужду пройти ее до конца. Кто сказал, что СПИД – самая страшная вещь на свете? Ни фига! От него даже иммунитет обнаружили (реально подтвержденный факт – об этом даже в новостях рассказывали). А вот 5 небольших круглых куска пластмассы с минимальным содержанием металла и краски дружелюбного вида оказались по истине ужасающей штукуёвиной (этот замечательный неологизм был изъят прямиком из русской версии игры).
Главным человеческим чувством является зрение – и именно с него и начинается поражение нервной системы при контакте с этой игрой. Стартовые титры разработчиков НЕ ПРОКРУТИТЬ. Совсем. Ни коим образом. Добрых 30 секунд эти надписи приходится терпеть, ерзая на стуле от напряжения.
Следующее, что еще больше выводит из себя – это звук… Не ждите от игры приятных 256 кбит/сек, никаких .ogg или .mp3 – только midi-пиликанья и пеньканья. И если миди-музыка получилась хоть сколько-нибудь удобоваримой, то звуки оказались попросту невменяемыми. Что джапонцу хорошо – с того русского блевать тянет. Но самое страшное – это то, что через 2-3 часа игры ты перестаешь замечать эти раздражающие звуки и даже начинаешь притоптывать ногой в такт местной музыке. Любой наркотик со временем становится частью обмена веществ человеческого организма, принимающего его – так и здесь.
1999 год. Видеоролики, сотворенные Squaresoft могут и сейчас поспорить с творчеством Blizzard. Видео плавно перетекающее в игру, становясь при этом статичными рендерными бэкграундами, и наоборот игра незаметно для глаза переходящая в ролик. Такого у Blizzard уж точно нет! НО!!! Эти божественные творения аниматоров (а всего роликов где-то около полусотни) граничат с головотяпными буратинами трехмерных моделей. Квадратные руки, параллелепипедные головы, убоговатые текстуры. При большом отдалении происходящего от игрока легко спутать скажем Скволла с Сельфи. Несмотря на то что.
По итогам экспертизы, проведенной маститыми специалистами, можно смело утверждать, что создатели игры в процессе баловались и циклопическими объемами спиртного, и легкими, и тяжелыми наркотиками – галлюциногенами, и помощью шизофреников из соседней психлечебницы. Ибо здоровому человеку без вышеуказанного не дано придумать такое видовое многообразие монстров. Гигантские зубастые гусеницы, грибы с глазами, роботы всех мастей и дизайнов, живые кактусы, непоймичто вертящее 6 крыльями на подобие вентиляторных лопастей (видимо, тот самый пятикрылый семиху%, прим. ред.), нечто по имени Молбор, сильно смахивающее на мутировавший конопляный куст (который, кстати, практически нереально запинать даже трем полностью прокаченным персонажам), даже тираннозавры. Одних драконов здесь 6 разновидностей: Grendel, Blue Dragon, Hexadragon, Ruby Dragon, Tiamat и Bahamut (который, к слову, будучи побежденным становится Хранителем). Раз уж мы затронули тему Стражей (Хранителей), то просто необходимо описать этот ублюдочный бестиарий. Встречайте!
Кецалькоатль, прямиком спи№%@ный из теологии ацтеков-инков-майя, местный электрогенератор – громовержец, Шива, почему-то всего лишь двухрукая, подрабатывает в здешнем балагане холодильником, Ифрит, барбекью с рогами, Сирена, олицетворение попсовых джапаньских певичек, столь же тщедушное и бесполезное, Братья – минотавры, чья анимация атаки заняла первое место по прикольности, Карбункул, мамочки, что здесь делает покемон?, Левиафан, строящий из ничего гору, а затем спускающий (да-да, именно, как в унитазе) с нее воду на врагов, Пандемона, человек-пылесос, Цербер, милый песик о трех головах, Александр, ходячая ракетная установка (даже здесь не обошлось без гигантских роботов), Думтрэйн, именно, вы не ошиблись аццкой поезд, очень, кстати, эффективный как и его реальный аналог, с той лишь разницей, что местный почему-то после удара усыпляет врагов, Кактуар, одно имя уже говорит о самом Страже – кактусовидный бомбардировщик, делающий из врагов подушечки для иголок или ежиков, Тонберри, мелкий чушок с ножом и фонариком, абсолютно бесполезный в бою барыга, но непревзойденный торгаш и Багамут – повелитель драконов, которого очень непросто победить. Весь этот хит-парад завершают два самых оригинальных хранителя: Эден и Дьяблос. Первое нечто одним своим видом и дизайном валит с ног любого случайного зрителя. Оно больше напоминает живое НЛО и анимация его атаки весит одну минуту семнадцать секунд (абсолютный рекорд среди Стражей), на всем протяжении изо всех щелей прет пафос и спецэффекты. Ну а имя Дьяблоса говорит само за себя. Красно-черный хвостато-крылатый Чьйорт, появляющийся из огромного черного шара чего-то жидкого и швыряющий этот шар прямо на головы врагов, отчего их начинает натурально плющить. Этот красавец сносит у врагов ровно столько процентов жизни, сколько уровней имеет сам. Сотый уровень – и почти все монстры будут дохнуть от одного удара.
Сюжет игры иногда выделывает такие кульбиты, от которых пухнет голова. Как вам, к примеру, такой прикол: 5 из шести персонажей внезапно вспоминают, что жили вместе в одном приюте, а руководила им та самая злодейка Колдунья, которая раньше была белой и пушистой. Не иначе дети довели – вот и осатанела… Как сценаристы объясняют такой тотальный склероз, лучше не знать. Некоторые полузлодеи на протяжении игры встречаются, побеждаются и вновь остаются в живых по нескольку раз за всю игру. За некоторых из героев мы вообще играем во сне. Ха-ха-ха! Это не сон, как говорят вам сценаристы, а наркотические грезы героев. Мало разработчикам самим курить шайтан-траву, так еще и из персонажей junky сделали…
А теперь после всего вышеизложенного спокойно подведем итоги. Около 100 часов удовольствия, интереснейший сюжет, поистине оригинальная боевая и магическая система, прекраснейшие видеоролики, которые есть даже в титрах. Восьмая часть игры сделана великолепно – ни единого глюка. Некоторые неработающие способности Стражей скорее всего пали жертвой сиволапых локализаторов, но как оказалось игру можно пройти и без них.
Поделиться6Thu-01-08 18:15:16
Чето тут несоответсвия
Зелл суператакует очень красиво, очень пафосно, очень спецэффектно и очень малоэффективно.
Лимит Зелла при правильном обращении сносит больше лимита Скволла(если Leonheart не считать)
нечто по имени Мальборо, сильно смахивающее на мутировавший конопляный куст (который, кстати, практически нереально запинать даже трем полностью прокаченным персонажам)
Мальборо умирает с нескольких ударов, надо просто постараться
Диаблос сносит у врагов ровно столько процентов жизни, сколько уровней имеет сам. Сотый уровень – и почти все монстры будут дохнуть от одного удара.
Диаблос использует деми, сносящий около 70% хитов врага,но больше 9999 все равно не сшибет, а у врагов здоровья гораздо больше
Некоторые неработающие способности Стражей
О_о где такие откопали-то?
Поделиться7Mon-02-08 15:47:35
хз я Зелевские суператаки наизусть учил, но такой дамаги как у Скволла не добивался...
Молбор?? низнааааю. в саммом начале боя он встречал меня своей ацкой отрыжкой, отправлявшей всю партию в слипы-параличи-контузии (весь букет разом), так что вся надежда была тока на Одина, но он само-собой непредсказуем.
Способности такие: Кецалькоатль не преобразовавал карты выше 2-3 уровня, а ифрит отказывался делать некоторые боеприпасы.
Но повторюсь - прошел и без них.
Поделиться8Fri-02-08 16:22:09
Я играл в самую первую финалку... Нда... Графика стебёт... Особенно интересно то, что перед этим я слышал слухи, что Скваря после выпуска первой финалки поднялась. Ну, не знаю, не знаю... Но тем не менее, даже с такой ужасной графикой эта игрушка чем-то затягивает...
Поделиться9Sun-03-08 00:08:10
9 - самая любимая. Прошел немерено раз со всеми секрктами, кроме мог-сети и второй концовки.
такая же тема хоть её мало кто и понял!!
Поделиться10Sun-11-08 22:52:16
не, что ни говори, даже не смотря на девятую и восьмую(именно в таком порядке играл), а первая - самая рулезз!!!